Социальный проект «Пивной эффект» газеты «Акция» вошел в шорт-лист Red Apple


28 сентября 2011 года

Социальный проект агентства GN Interpartners и газеты «Акция» «Пивной эффект», предостерегающий от неумеренного употребления пива, будет бороться за Гран-При фестиваля Red Apple.

Проект «Пивной эффект» рассчитан на студенческую молодежь, которой рассказывается о том, как пиво влияет на девушек, пьющих наравне с юношами.

Red Apple  

Пивной эффект / F-15 Социальная реклама / Рекламная фотография
Социальный проект «Пивной эффект» (совместно с газетой "Акция")

Аудитория: студенческая молодежь. Проблема: Пиво потребляется между делом и часто в неумеренных количествах, девушки пьют наравне с юношами. Инсайт: А где же женственность? И сексуальность? Идея: Неумеренное потребление пива делает из девушки парня, к тому же неопрятного. Публикация: Газета "Акция", март 2011 Социальный проект "Пивной эффект" (совместно с газетой "Акция") Аудитория: Студенческая молодежь. Проблема: Пиво потребляется между делом и часто в неумеренных количествах, девушки пьют наравне с юношами. Инсайт: А где же женственность? И сексуальность? Обрюзгшие от пива парни - асексуальная картина! Идея: Неумеренное потребление пива делает из девушки парня, к тому же неопрятного. А из парня - женщину, и в интересном положении с некоторых ракурсов. Публикация: Газета "Акция", март 2011

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru