Пермская соцреклама «моды на мозги» победила на «Золотом Кулике»


26 сентября 2011 года

Первым из пяти лауреатов второго международного конкурс проектов в сфере маркетинга территорий «Золотой Кулик» стал пермский проект социальной рекламы «Мода на мозги», приз зрительских симпатий получил наукоград «Кольцово». Информация об этом размещена на портале Международного молодежного инновационного форума в Сибири «Интерра-11».

Появление на улицах Перми рекламы со слоганами вроде «Напиши ЕГЭ не халтуря, получи Хабаровск на купюре» уже принесло свои результаты: количество студентов, получающих «губернаторскую» стипендию в 5000 рублей увеличилось в два раза: с 607 в 2010 году до 1047 в 2011, отмечается в информации о побкедителях «Золотого Кулика».

«Мода на мозги» получила гран-при конкурса, в том числе и потому, что авторы проекта продвигают не конкретный элемент или объект, а всю территорию в целом.

«Пермь - это не центр цивилизации. Лучшие школьники уезжают учиться в университеты в Москву, Петербург и Екатеринбург. Нужно, чтобы людей держала не только финансовая составляющая, а еще и имиджевая. Чтобы стало престижно быть отличником, студентом вуза, ученым в Перми», отметил президент НП «Ассоциация бизнес-ангелов «Стартовые инвестиции»Эдуард Феяцель, презентовавший пермский проект.

Пермь

Фото: http://maratguelman.livejournal.com/

Все плакаты проекта  

Проект «Мода на мозги» был презентован в апреле 2011 года, сообщает пермское информаионное агентство «Текст» . Идея проекта принадлежит руководителю Департамента информационной политики администрации края Анне Климовой, разработкой занималось рекламное агентство Level Design Communications.

Агентство отмечает, что социальная реклама включает в себя иллюстративную и текстовую части. К созданию визуальной части были привлечены известные российские иллюстраторы Тимур Ахметов, Варвара Аляй-Акатьева, Сергей Максимов и Андрей Касай (Флаконкишочки). Тексты придумывали пермские КВНщики, участвовавшие в создании телесериала «Реальные пацаны». В каждой иллюстрации встречаются «Красные человечки» Андрея Люблинского, которые, по мнению разработчиков, выступают визуальным маркером перемен в жизни города.

 Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru