Социальная реклама станет одним из звеньев новой системы обращения с бездомными животными


22 сентября 2011 года

Проблема, если судить из публикации агентства, состоит в том, что в панах московского правительства - создание мегаприюта для бездомных животных. Между тем, жители Москвы выражают опасения, что на это пойдут деньги налогоплательщиков. В частности, такого мнения придерживаются противники создания ГБУ «Московский городской центр безнадзорных животных».

РИА Новости  отмечает, что председатель комиссии по экологической политике Мосгордумы Вера Степаненко считает необходимым задать вопросы, которые волнуют москвичей, в том числе и о бездомных животных, при обсуждении бюджета.

«На что пойдут бюджетные деньги, на содержание приютов или на какие-то другие мероприятия, будет решаться на заседании комиссии при Мосгордуме, которая состоится 4 октября. На это заседание мне и хотелось бы пригласить представителей общественности», - цитирует агентство Степаненко.

Во главу угла, считает Степаненко, нужно ставить не "собако-место" в приюте, а количество животных, которых горожане будут готовы взять к себе.

«Социальная реклама, агитирующая москвичей забрать собак из приюта - это только одно звено в цепи, как и приют. Какая в целом должна быть эта цепочка, должны определить горожане, но я полагаю, что бездомным собакам будет лучше, если они найдут своих хозяев», - приводит мнение Елены Степаненко РИА Новости.