21-22 августа 2008 г. Международный институт рекламы и центр рекламных исследований Grand Prix проводят семинар


21 июня 2008 года

21-22 августа 2008 г. Международный институт рекламы и центр рекламных исследований Grand Prix проводят семинар "Оценка эффективности социальной рекламы"

Участники семинара познакомятся с традиционными и новыми технологиями оценки эффективности социальных информационных кампаний, узнают о показательном опыте успешных и проигрышных проектов в России и за рубежом, смогут овладеть базовыми навыками разработки программ оценки эффективности социальной рекламы.

Семинар предназначен для представителей государственных учреждений и ведомств,  муниципальных администраций, коммерческих компаний и общественных организаций.

Участники семинара получат первое издание учебно-методического пособия «Оценка эффективности социальной рекламы» и Сертификат участника семинара.

При реализации по итогам обучения собственного двухнедельного проекта по оценке эффективности социальной рекламы (без отрыва от основной работы) участники семинара, сдавшие экзамен, смогут получить Сертификат о повышении квалификации государственного образца. 

Программа семинара «Оценка эффективности социальной рекламы»

 21 августа 2008, 10.00 - 18.00

  • Предпосылки создания эффективной социальной рекламы
  • Этапы планирования и реализации социальной рекламной кампании
  • Виды, этапы и критерии оценки социальных рекламных кампаний
  • Разработка концепции социальной рекламы
  • Тестирование концепций социальной рекламы
  • Анализ кейсов социальных рекламных кампаний, реализованных в России и за рубежом
  • Практика разработки исследовательских программ участниками семинара

22 августа 2008,  10.00 - 18.00

  • Принципы создания эффективной печатной социальной рекламы. Примеры эффективных и неэффективных плакатов
  • Принципы создания эффективной наружной рекламы с учетом специфики носителя
  • Эффективная телевизионная социальная реклама. Анализ кейсов
  • Возможности и роль новых медиаканалов и нестандартных решений в реализации социальных рекламных кампаний
  • Практика разработки исследовательских программ участниками семинара
  • Анализ лучших роликов социальной рекламы - победителей международных фестивалей рекламы Clio Awards и London International Advertising Awards

Преподаватели: ведущие эксперты по разработке социальных информационных кампаний и оценке эффективности социальной рекламы, авторы учебного пособия «Оценка эффективности социальной рекламы» Владимир Вайнер и Наталья Гладких.

В стоимость обучения входит: учебно-методические материалы, кофе-брейки и обеды.

Стоимость обучения (включая двухнедельный практический курс):

при оплате до 25.07.2008 составит 16000 рублей,

при оплате после 25.07.2008 - 19000 рублей.

Регистрация для связи и выставления счета здесь: