Мэр Архангельска Виктор Павленко создал Совет по наружной рекламе


19 июня 2008 года

Совет по наружной рекламе создан для решения вопросов по размещению наружной рекламы на территории города Архангельска и поддержки развития цивилизованного рынка наружной рекламы в областном центре. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе мэрии города.

Предполагается, что совет будет оказывать содействие в формировании благоприятного жизненного пространства, сохранении исторического и культурного наследия, сложившейся архитектурно-художественной выразительности застройки Архангельска при размещении рекламных конструкций различной модификации, развитию индустрии наружной рекламы и единых стандартов качества. Совет по наружной рекламе также займется разработкой рекомендаций по созданию концепции наружной рекламы на улицах и площадях поморской столицы; организацией и координацией размещения социальной рекламы; изготовлением рекламных плакатов и размещением их на рекламных площадях; разработкой проектов нормативных актов, регулирующих отношения в сфере наружной рекламы; подготовкой рекомендаций для представления интересов отрасли в органах местного самоуправления и государственной инспекции безопасности дорожного движения; принятием решений о демонтаже установленных рекламных конструкций в охранных зонах памятников истории и архитектуры и в сложившейся исторической застройке города.

Кроме того, на Совет по наружной рекламе возложено проведение конкурсов и фестивалей по наружной рекламе, оказание помощи и поддержки подобным мероприятиям в поморской столице