В Высшей Школе Экономики рассмотрят проблемы транснациональной рекламы в России


25 февраля 2011 года

1 марта в Высшей Школе Экономики состоится публичная лекция «Транснациональная реклама в России: проблемы адаптации», организованная Научно-Учебной Лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций.

Всем известен плакат, который в метро призывает всех «Бросить курить сегодня!». Эта акция - отклик на действия и движение, которое организует и развивает компания World Lung Foundation.

1 марта в Высшей Школе Экономики выступит менеджер проектов компании World Lung Foundation Ребекка Перл, которая расскажет об опыте проведения таких акций по всему миру. Ребекка Перл - журналист, которая уже несколько лет освещает вопросы здравоохранения, член Национального общественного Радио в США.

За свои журналистские расследования она завоевала международную премию за выдающийся вклад в области массмедиа Peabody Award.
На встрече также выступят Ирина Морозова, представитель World Lung Foundation в России и Вероника Кочетова, пресс-секретарь МосГорДумы. Они расскажут об опыте проведения подобных антитабачных кампаний.

Будут также затронуты темы:

- роль и международный опыт социальных (здоровый образ жизни - борьба с табакокурением) рекламных кампаний;

- насколько применима «западная» реклама к российскому менталитету (результаты претеста рекламных материалов в странах с высоким уровнем распространенности курения);

- возможности адаптации.

Начало лекции в 19.00
Адрес: Мясницкая, д. 20, ауд. 101

Для заказа пропусков в здание ВШЭ: lbc.mail@yandex.ru,  8(903) 528 83 42 (Максим),  8(903) 159 06 47 (Мария)

Заказ пропусков до 12.00 28.12

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru