Объявлен конкурс рекламно-информационных проектов в рамках кампании «Так просто!»


10 февраля 2011 года

Агентство социальной информации призвало некоммерческие организации присоединиться к социальной кампании «Так просто!» и принять участие в конкурсе рекламно-информационных проектов.

Задача конкурса - поддержка усилий некоммерческих организаций, заинтересованных в развитии благотворительности, добровольчества и гражданского участия в местном сообществе, а также в популяризации деятельности некоммерческих организаций и инициативных групп.

География конкурса и участники: зарегистрированные российские финансово устойчивые НКО, имеющие успешный опыт реализации социально значимых проектов.

Условия конкурса. Следующие проекты получат финансирование для усиления рекламно-информационной поддержки
- продвигающие добровольчество и благотворительность или направленные на защиту прав и интересов граждан ;
- предоставляющие гражданам возможность участия в благотворительных и добровольческих практиках, гражданских инициативах;
- имеющие конкретную достижимую цель и задачи (это может быть часть какого-то большего проекта или программы организации);
- рассчитанные на граждан 25-45 лет как основную целевую аудиторию;
- отвечающие потребностям и привлекающие ресурсы местного сообщества (волонтеров, софинансирование из местных источников и пр.);
- проводящиеся в сотрудничестве с профессионалами в области коммуникаций и дизайна.

Сроки реализации: проекты должны быть реализованы в срок с 1 апреля по 1 октября 2011 года.

Размеры и условия финансирования. Размер одного пожертвования - до 90 тыс. рублей (общий бюджет конкурса 1 млн рублей). Статьи, которые могут быть поддержаны: информационные материалы, промо-материалы, социальная реклама, материалы для оформления и брендирования мероприятия, интернет-баннеры, оплата труда персонала. Финансирование выделяется в рамках программы «Укрепление общественной поддержки НКО», реализуемой АСИ при финансовой поддержке Агентства США по международному развитию. Поддержанные проекты станут частью общероссийской кампании по продвижению добровольчества и благотворительности «Так просто!». Информационные материалы, выпущенные при поддержке проекта, должны продвигать кампанию, содержать логотип и адрес сайта www.tak-prosto.org.

Заявку на участие нужно подать до 4 марта 2011 года. Заявка должна быть сформулирована коротко, форма прилагается. При необходимости организаторы конкурса свяжутся с заявителями для уточнения тех или иных вопросов.

Заявки, а также вопросы по ним принимаются по электронной почте по адресу:
mail@tak-prosto.org с темой письма «Конкурс проектов «Так просто!».

Решение о поддержке проекта принимается экспертной комиссией до 14 марта 2011 года.

По итогам конкурса АСИ заключает с организациями-победителями договоры и выделяет пожертвования. АСИ оказывает организациям экспертную поддержку в проведении проектов, предоставляет в их распоряжение руководство по использованию фирменного стиля и стратегию коммуникации кампании «Так просто!», консультирует и согласовывает дизайн информационных материалов, распространяет информацию об акциях и кампаниях через ресурсы АСИ.

Дополнительные материалы по ссылкам: описание кампании, примеры акций и кампаний.

Справка.

«Так просто!» - это всероссийская информационная кампания по продвижению идей благотворительности и добровольчества. В задачи кампании входит:
- информирование о том, что социальные проблемы успешнее и эффективнее решаются там, где граждане действуют организованно;
- пропаганда добровольчества как новой возможности развития - и личного, и общественного;
- формирование отношения к благотворительной деятельности как к привычной, ежедневной практике, имеющей отношение к каждому человеку;
- создание условий для «комфортной» реализации альтруистических поступков граждан и формирование мотивации ответить на призыв действием - присоединиться к реальным инициативам, направленным на решение острых социальных проблем.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru