Лучшие ролики социальной рекламы 2010 года по версии «Sostav.ru»


28 декабря 2010 года

Для подведения итогов 2010 года  «Sostav.ru» обратился к экспертам, представляющим все отрасли рекламного рынка: креаторам, маркетологам, режиссерам, PR-специалистам и топ-менеджерам. В открытом голосовании они определили победителей в девяти номинациях. Здесь представлены лучшие ролики социальной рекламы. 

Восемь роликов социальной рекламы отобрали эксперты для номинации «Лучший ролик года». Четыре из этих роликов сняты на тему здорового образа жизни и направлены на борьбу с алкоголизмом и курением, а также на помощь больным детям. Два ролика посвящены безопасности на дорогах и один - борьбе с ксенофобией.

Абсолютным победителем в номинации «Лучший ролик» стал ролик ролик «Адская белочка», снятый для минздравсоцразвития агентством «Znamenka». Ролик демонстрирует, к чему в итоге приводит неумеренное употребление алкоголя. Он получил 166 баллов.



Второе место среди роликов социальной рекламы и общее восьмое номинации досталось ролику «Танец», созданному агентством «Znamenka» для кампании минздравсоцразвития «Здоровая Россия». Ролик пропагандирует отказ от курения. У него 45 баллов.



На третьем месте с 39 баллами оказался ролик «Сердечный ритм» , снятый агентством » One Pound Pictures для фонда «Линия жизни», собирающего средства для лечения детей. Фонд сообщил, что на проведение операций детям собрано уже 15 миллионов долларов.



Общее место этого ролика в рейтинге рекламных роликов по версии «Sostav.ru» - 10.

Четвертым среди роликов социальной рекламы и 57 в общем рейтинге оказался ролик «Крысолов» Церковно-общественного совета по защите от алкогольной угрозы, снятый в рамках кампании «Береги себя». Он представляет собой творческую переработку знаменитой легенды о крысолове. 5 баллов



Социальная реклама «Последняя встреча», созданная для кампании ГИБДД и консалтингового агентства «Zavod» «Последняя встречная» при поддержке Российского Союза автостраховщиков заняла с 5 баллами 58 место в общем рейтинге и стала пятой среди роликов социальной рекламы.



На шестом месте среди материалов, имеющих непосредственное отношение к социальной рекламе, получивший скандальную известность ролик «Москва арийская», заказанный Федеральным агентством по делам молодежи. У него общее 63 место и 4 балла.



Седьмое место у монтажной сбойки записей камер видеонаблюдения, зафиксировавших аварии на дорогах Москвы. У этого ролика 2 балла. Общее место в рейтинге - 72.



По состоянию на 28 декабря список лучших социальных роликов замыкает ролик, снятый в рамках проекта «Здоровая Россия» к Дню отказа от курения. Он имитирует трейлер к кинофильму, который, вероятно, мог бы быть триллером или фантастикой, отмечает «Sostav.ru». Он обещает, что 31мая россияне вздохнут полной грудью. В интернет-голосовании, организованном сайтом, этот материал не получил ни одного балла и занял общее 87 место.



Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru