Организаторы второй конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» подводят итоги


10 декабря 2010 года

Организаторы и участники II международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» начали подготовку итогового сборника, в котором будут обобщены результаты двухдневного обсуждения состояния и перспектив отечественной социальной рекламы.

На сайте конференции открыт прием заявок на сборник: http://www.esarussia.ru/conference/report/.

Кроме того, компания OMI (Online Market Intelligence) готовит оценку конференции, итоги которой будут также опубликованы на сайте www.esarussia.ru. В ближайшее время там появятся видеозаписи с мероприятий конференции, фотоотчет, а также отчет по публикациям, заявили в оргкомитете форума.

II международная научная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» прошла в Москве на базе Государственного университета - Высшей школы экономики 2-3 декабря и собрала ведущих специалистов в сфере социальной рекламы в России.

Была проведена масштабная работа по привлечению к участию в конференции зарубежных экспертов. - Карл Ле Блонд, Даглас Эванс, Терранс Слободиан, Карин Клеман, Лоуренс МакДонелл, Денис Роза поделились своим уникальным опытом с участниками конференции.

Решение о проведении второй конференции было принято после того, как в 2009 году прошла первая конференция. Она состоялась 8-9 октября в Доме кино. Тогда за 2 дня ее посетили более тысячи человек. В течение этого времени работали четыре секции, проходили мастер-классы и круглые столы, ведущие российские и зарубежные эксперты давали свои консультации.

По итогам конференции был выпущен уникальный сборник материалов, который открыт для общего доступа на сайте проекта - www.esarussia.ru, в СМИ вышло более 300 публикаций.

Проведение конференции поддержали Министерство экономического развития РФ, Федеральное агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Информационный офис Совета Европы в России.

При организации второй конференции к Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России присоединился ГУ - Высшая школа экономики. Научная база «Вышки» позволила собрать ученых из разных вузов страны, чтобы возникла возможность работы секции «Наука и инновации в социальной рекламе» (доклады научной секции были распределены по трем направлениям - «Ценностные аспекты социальной рекламы», «Проектирование и инженеринг» и «Социальное прогнозирование»). Модераторами секции выступили Ольга Савельева и Гюзелла Николайшвили.

Непосредственные же создатели и заказчики социальной рекламы объединились в рамках секции «Креатив и техонологии». Ее модераторами были креативный директор Центра социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс» Римма Погодина и официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, член Союза маркетологов России. креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер.

Традиционными для конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» стали Премия Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России и арт-показ ярких роликов социальной рекламы.

Кроме того достигнуты договоренности по сотрудничеству с Общественной палатой РФ, и 3 декабря на этой площадке проведен Круглый стол «Инновационные форматы социальной рекламы в современных масс-медиа», закрытое мероприятие с участием представителей Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России, представителей рекламных и креативных агентств, чиновников и представителей СМИ.

По итогам конференции будет выпущен второй сборник «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Терранс Слободиан, руководитель отделения частного фандрайзинга и партнерства ЮНИСЕФ-Россия:

«Меня особенно впечатлило качество представленных материалов. Мне показалось, что был соблюден разумный баланс российских и зарубежных спикеров, а также важных научных исследований и практики. Лично я, благодаря представленным на конференции документированным исследованиям в отношении российского национального самосознания и идентичности, понял суть, которая необходима, чтобы вести здесь эффективную, всеохватывающую кампанию социальной рекламы...

Я занимался социальной рекламой в Северной Америке, а также Восточной и Центральной Европе более 20 лет, и с удовольствием поделился своим опытом с участниками конференции. Однако я уверен, что научился намного большему, чем научил. Эти два дня стали очень полезной инвестицией моего времени».

Даглас Эванс, профессор, глава Департамента коммуникаций и маркетинга в Университете Джорджа Вашингтона (г. Вашингтон, США):

«Я с огромным удовольствием принял участие в декабрьской конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России-2010". Эта, уже вторая конференция, стала площадкой для встречи множества различных профессионалов в сфере коммуникаций и представила текущий уровень развития социальной рекламы и маркетинга в России. Особое внимание было уделено примерам эффективного сотрудничества, в том числе на международном уровне, а также конкретным кейсам, а подобный опыт обязательно должен внести огромный вклад в развитие таких важных областей, как законодательство по социальной рекламе и использование новых и социальных медиа в России».

Карл Ле Блонд, креативный директор агентства Ogilvy Group Russia, представивший на конференции свой часовой мастер-класс на тему "Как направить изменения по правильному пути" (Making something happen in the right way):

«Я получил огромное удовольствие от того, как прошел мастер-класс. В конце было много вопросов, а это всегда интересно и полезно как для аудитории, так и для выступающего».

Конференция проводилась по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России, ГУ Высшая Школа Экономики и Лаборатории социальной рекламы  при поддержке министерства экономического развития РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ.

Партнеры конференции: Агентство социальной информации (АСИ), Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», Центр рекламных исследований Grand Prix, CAF Россия, АКАР, Social Craft, Ogilvy, TNS, АКАДО, Catch Communications.

Официальный партнер по исследованиям: OMI (Online Market Intelligence).

Информационные партнеры: Интернет-порталы Socreklama.ru, Sostav.ru, 1soc.ru, Advertology, PR-инфо, Reklamaster.com, Research&Trends, ИА «Новости гуманитарных технологий», журналы «Благотворительность в России», «Cообщение», «Филантроп», «Новости рекламы», «Время рекламы», телеканал «Просвещение».
Генеральные спонсоры: Международная медийная программа АЙРЕКС (IREX) и Агентство США по международному развитию (USAID).

Официальный сайт конференции: www.esarussia.ru

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru