В Новосибирске прошел день эффективной социальной рекламы


5 декабря 2010 года

В рамках проекта «Новое пространство России», представителем которого в Сибирском федеральном округе стал Институт рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета, здесь состоялись заседание круглого стола по эффективности социальной рекламы и мастер-класс одного из ведущих российских специалистов по социальной рекламе креатвного директора Центра рекламных исследований «Grand Prix» Владимира Вайнера.

Новосибирск 

Вайнер рассказал студентам о состоянии современной российской социальной рекламы, о ее специфике и особенностях, указал на основные ошибки, которые допускают в своей работе молодые российские креаторы, сообщается в информации, опубликованной на сайте ИРСО.

Новосибирск 

В основе содержательной части мастер-класса Владимира Вайнера тезис о том, что одно из главных затруднений в ходе создания социальной рекламы - составление брифа. Зачастую, заказчик не может правильно сформулировать проблему, без которой социальная реклама становится неэффективной и не достигает поставленных целей, уточнил Вайнер.

Новосибирск 

В ходе дискуссии, состоявшейся по окончании мастер-класса, Владимир Вайнер обсудил со студентами вопросы об основных отличиях российской социальной рекламы от зарубежной, а также особый вопрос, часто возникающий в последние годы: о шокирующей социальной рекламе.
Студентов также интересовал вопрос о том, для чего вообще делается подобного рода реклама: для решения социально-значимых проблем или просто для отмывания денег?

Новосибирск

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru