Петровка, 38 объявила конкурс социальной рекламы «Я ДОВЕРЯЮ!»


5 декабря 2010 года

Со 2 декабря 2010 года по 5 февраля 2011 года ГУВД по городу Москве принимает заявки на участие в конкурсе социальной рекламы «Я ДОВЕРЯЮ!»

Его организаторами выступили ГУВД по городу Москве и Общественный совет при управлении, сообщили организаторы конкурса.

В задачу конкурса входит отбор лучших работ, призванных сформировать новый образ московской полиции, и оказание помощи в выстраивании диалога между гражданами и органами внутренних дел, отмечается в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте ГУВД по городу Москве.

Организаторы также ставят задачу доведения до широкой аудитории информации о правах гражданина при взаимоотношениях с органами правопорядка, привлечения внимания общества к повышению правовой грамотности и защите прав граждан, содействия росту гражданского самосознания и человеческого достоинства, содействия проведению реформы системы МВД и формированию полиции.

В состав жюри конкурса, возглавляемого известным кинорежиссером Павлом Лунгиным, вошли генеральный директор телекомпании «ТВ Центр» Александр Пономарев и главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк.

В конкурсе могут принять участие профессионалы (рекламисты, дизайнеры, художники и рекламные агентства) и любители.

Участникам предложено поработать над информационным плакатом (билборд, стикер, перетяжка, плакат сити-формата и так далее) и мультимедийной рекламой во всем ее жанровом разнообразии.

Главные темы, которые предлагает оргкомитет:

«Безопасность начинается с доверия» - тематический блок, направленный на формирование позитивного имиджа новой полиции и укрепления доверия населения к органам внутренних дел, выход на новые положительные смыслы и образы.

«Твои права» - рекламный блок, направленный на разъяснение прав и обязанностей граждан при взаимодействии с полицией, а также прав сотрудников МВД при взаимодействии с гражданами.

«Не проходите мимо» - реклама, направленная на борьбу с социальным равнодушием и терпимостью к правонарушениям, на стимулирование граждан к оказанию помощи потерпевшим от преступников и попавшим в беду, на помощь органам внутренним в борьбе с преступностью.

«02 - ты не один» - реклама, призванная информировать граждан о доступных контактах для обращения в полицию (телефонные номера, сайт МВД, sms, др.), а также разъясняющая, с какими проблемами необходимо обращаться в органы внутренних дел.

«Общественный контроль» - тематический блок, посвященный различным формам общественного контроля над полицией (органами внутренних дел) и направленный на выстраивание модели функционирования и публичного позиционирования Общественного совета при ГУВД по г. Москве.

Итоги конкурса, призовой фонд:

Победителей во всех номинациях, а также обладателей гран-при будет определять экспертный совет, в который войдут значимые представители рекламного сообщества, профессионалы в области социальной рекламы, общественно значимые персоны, представители СМИ и Общественного совета при ГУВД Москвы и другие. Список экспертного совета прилагается дополнительно.
Ролики/информационные плакаты - победители будут размещены на рекламных носителях в Москве в следующем году; также победителям в каждой номинации будут вручены ценные призы.
Два гран-при конкурса и возможность поехать в Канны на фестиваль рекламы «Каннские львы» будут вручены самым лучшим работам в категориях «профессионалы» и «непрофессионалы», независимо от номинации. Также работы-обладатели гран-при отправятся на фестиваль «Каннские львы», как участники конкурса. Отдельно будет вручен приз по итогам интернет-голосования.

Как отмечают «Известия», на пресс-конференции, посвященной старту конкурса, уточнили, что мультимедийные версии появятся на сайтах ГУВД www.petrovka-38.org, www.os-guvd.ru,  а также в интернет-СМИ. Конкретные издания не назывались, однако было обещано, что ролики можно будет найти с помощью поисковика.

Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк в связи с этим пояснила, что цель проекта - не столько пиар полиции (отсюда отсутствие желания размещать работы в большом количестве изданий), сколько ее интерактивное взаимодействие с гражданами. «Конкурс рекламы - своеобразный тест
на взаимное приятие. Речь не идет о лакировке образа. Проще было бы нанять профессиональных дизайнеров, которые сделают красивые, ничего не значащие плакаты. Мы идем более сложным путем. Неочевидно, что мы получим результат в виде достойных образов, но мы точно получим реакцию», - цитируют «Известия» Светлану Миронюк .

Награждение победителей конкурса «Я ДОВЕРЯЮ!» состоится 3 марта 2011 года.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru