В Краснодаре дан старт краевому молодежному фестивалю социальной рекламы «Открытый мир»


12 ноября 2010 года

Первый, отборочный этап фестиваля завершится 30 ноября, сообщил оргкомитет мероприятия.

Финал фестиваля «Открытый мир» состоится 1 декабря в столице края.

Цель фестиваля - создание и популяризация лучших образцов социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, патриотизм, миротворчество, толерантность, коммуникабельность, милосердие, дружелюбие, чувство красоты и гармонии, а также направленной на решение социальных проблем современного общества, укрепление общественной этики и морали, воспитание молодого поколения Кубани.

Участниками «Открытого мира» могут стать молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет.
В рамках фестиваля состоятся конкурс среди молодежи муниципальных образований Краснодарского края (командное или индивидуальное участие),

конкурс среди студентов и аспирантов образовательных учреждений высшего профессионального образования (командное или индивидуальное участие).

Кроме того, участники, как профессионалы, так и любители, могут формировать свои команды, или представить индивидуальные работы.

Конкурс проводится по 3 направлениям:

Тематические художественные, документальные, мультипликационные социальные ролики ("Видео")

Видеосюжеты принимаются в смонтированном варианте, готовые к показу и демонстрации. Сюжет должен выражать законченную мысль, идею, может содержать аудио-трек (музыкальное сопровождение, озвучивание дикторским/актерским текстом), а также титры.

Рекламные принты ("PRINTS")

Рекламные принты (постеры или плакаты) - особый вид рекламного слогана, в данном случае социальной направленности, выраженный не столько словами, сколько средствами изобразительного искусства. Относится к печатному виду рекламы.

Социальные арт-объекты

Социальный арт-объект - это законченное произведение ручной работы, отвечающее заданной тематике, основанное на принципе креативности и обладающее свойствами произведений изобразительных искусств, необычное по форме, отличающееся выразительными композиционными характеристиками и вызывающий позитивные визуальные ассоциации.

Оргкомитет фестиваля счел необходимым напомнить о том, что под термином «социальная реклама» понимается информация, направленная на решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, основывающаяся на выражении устоев этики и морали в наиболее лаконичной, доходчивой и толерантной форме.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru