Начат прием работ на Второй Всероссийский студенческий фестиваль соцрекламы «GLASS»


2 ноября 2010 года

До 15 ноября можно подать работы на конкурс социальной рекламы, который пройдет в рамках Второго Всероссийского студенческого фестиваля социальной рекламы «GLASS». Работы принимаются на сайте www.uralbrand.ru.

Екатеринбург 

Фестиваль пройдет в Екатеринбурге с 6 по 7 декабря 2010 года. Его девиз - «Найди решение!»

Студенты смогут представить свои видео- или графические работы по следующим темам:

Активный образ жизни - поиск и предложение альтернативы курению, употреблению наркотиков, злоупотреблению алкоголем, суициду (спорт, хобби, туризм, волонтерство, донорство, образование и т.д.)

Мир без насилия и жестокости - поиск и предложение путей решения таких проблем, как: насилие в семье, расовая нетерпимость, военные конфликты, жестокое обращение с животными и т.д.

Дорожная безопасность - поиск и предложение способов формирования культуры поведения всех участников дорожного движения (водителей, пешеходов, велосипедистов и т.д.)

Экологическая культура - поиск и предложение путей решения экологических проблем и формирования бережного отношения к окружающей среде

Права ребенка - повышение правовой грамотности населения на основе Декларации прав ребенка и Конвенции о правах ребенка.

В жюри конкурса входят профессионалы рекламы (представители Лаборатории социальной рекламы (г. Москва), РА «Восход», РА «OPEN», РА "GO" и других рекламных агентств), представители Правительства Свердловской области и некоммерческие организации. Председатель жюри - Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход», сообщили организаторы фестиваля «GLASS».

Особо отмечается, что преимуществом обладают те работы, которые соответствуют девизу фестиваля и не только заостряют внимание на какой-либо проблеме, но и предлагают реальный выход из ситуации, реальное решение.

Итоги конкурса будут подведены в дни фестиваля - 6 и 7 декабря 2010 года. В течение этих двух дней будут организованы мастер-классы ведущих российских специалистов рекламы и связей с общественностью, просмотр видеоработ, выставка графической социальной рекламы, круглый стол, развлекательные мероприятия, церемония награждения победителей и участников.

В оргкомитете напомнили, что в прошлом году фестиваль посетили более 300 человек. На конкурс социальной рекламы были представлены 167 работ из 20 городов России. Лучшие работы были неоднократно продемонстрированы на областных конференциях, посвященных здоровому образу жизни.

Организатором фестиваля и конкурса выступил факультет связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета им. А.М. Горького при поддержке Законодательного Собрания Свердловской области, Правительства Свердловской области, Аппарата Уполномоченного по правам человека Свердловской области.

Приложение

Выдержка из положения о конкурсе:

7. Требования к работам

7.1. Представленные на конкурс работы не должны содержать:
- имен авторов, адресов и телефонов, информацию о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных лидеров и религиозных движений, религиозной символики, целостных религиозных текстов, песнопений и ритуалов;
- названий и упоминаний логотипов, брендов товарной рекламы;
- любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений порнографии, нацистской символики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных;
- текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на свершение полового акта или насилия, а также любой формы проявления ощущения и переживания страха, стресса или агонии;
- информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы, несущей какую - либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества.
7.2. На конкурс «Графическая реклама» работы принимаются в формате TIFF или JPG, цветовая система CMYK, разрешение от 300 до 600 dpi.
7.3. На конкурс «Видеореклама» работы принимаются только в формате AVI, длительность ролика до 60 секунд.
7.4. Работы, не соответствующие требованиям, не будут допущены к участию в конкурсной программе Фестиваля, однако могут быть продемонстрированы в рамках Фестиваля вне конкурса по решению Оргкомитета.

8. Критерии отбора конкурсных материалов

8.1. Оригинальность идеи и ее исполнения, при этом предполагающие доступность понимания и восприятия основной идеи работы;
8.2. Качество исполнения, использование в работе новых форм и методов создания рекламы;
8.3. Грамотность, соблюдение норм и правил русского языка.
8.4. Преимуществом обладают те работы, которые соответствуют девизу Фестиваля «Найди решение!» и не только заостряют внимание на какой-либо проблеме, а предлагают практическое воплощение идеи.

Первый сайт о сциальной рекламе в России www.1soc.ru