Известные спортсмен и тележурналистка стали лицами антинаркотической кампании на Алтае


30 октября 2010 года

В начале октября на Алтае стартовал первый этап кампании против наркотиков «Что значит быть взрослым?», в рамках которого на улицах краевой столицы были размещены яркие трассовые модули, а в краевых и районных СМИ опубликованы социальные модули: Алексей Смертин и Дарья Шадрина ответили на вопрос, что значит быть взрослым.

Барнаул

Барнаул 

С 1 ноября начинается второй этап проекта: в телевизионном эфире появятся антинаркотические ролики, на радио Алексей и Дарья расскажут, почему они не курят и не употребляют наркотики. Кроме того, в районах и городах Алтайского края можно будет увидеть плакаты такой же тематики.

Основная идея кампании предложена агентством GrandPrix, визуальный стиль проекта разработан издательским домом «Алтапресс», аудиоролики изготовлены силами радиостанции «Серебряный дождь в Барнауле», а видеоролики - краевого информационного телеканала «Катунь 24».

Кампания проводится в целях реализации краевой антинаркотической программы и рассчитана на подростков 10-13 лет. Главной ее особенностью является то, что кроме антинаркотической пропаганды аудитории предлагается выход из ситуации: конкретные адреса и телефоны школ и кружков, где можно заняться спортом, вокалом, хореографией и т.д., сообщает краевое управление по печати и информации.

Организаторы кампании отмечают, что в Алтайском крае антинаркотическая программа работает весьма эффективно. За прошлый год количество зарегистрированных больных наркоманией в регионе снизилось на 10,6 процентов - с 10954 до 9750 человек. Стало значительно меньше и впервые выявленных наркоманов - на 27,4%.

В 2009 году правоохранительные органы изъяли наркотиков на 40% больше, чем в 2008-м - 995 килограммов. Антинаркотическая пропаганда тоже хорошо себя зарекомендовала в Алтайском крае: в прошлом году 65% всей молодежи региона приняло участие в профилактических мероприятиях.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru