«МосГорРеклама» разместила соцрекламу в рамках кампании «Вместе против рака груди»


19 октября 2010 года

Компания «Московская городская реклама» принимает участие в социальной программе по борьбе против рака груди, сообщил сайт outdoor.ru.

В рамках проекта в центре столицы размещены пять нестандартных перетяжек с использованием экстендеров в виде розовой ленточки - символа борьбы против рака груди.

Вместе против рака груди 

Размещение проходит в период проведения всемирного месяца борьбы против рака груди. Инициаторами акции являются «Международный женский форум», возглавляемый, и. о. первого заместителя мэра Москвы Людмилой Швецовой, Фонд поддержки социальных программ и благотворительный фонд компании AVON.

 

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru