Гран-При фестиваля социальной рекламы "Лайм" получил ролик "Ёжик" от агентства Муви


12 октября 2010 года

9 октября 2010 года в Культурном центре государственного университета - Высшей школы экономики состоялось финальное мероприятие фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», организованного факультетом прикладной политологии Высшей школы экономики и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

ГРАН-ПРИ фестиваля - рекламное агентство «МУВИ», работа «Ежик».

 

Первые места получили:
В номинации «Экология»

категория New-media - Изосимов Олег, Данилов Евгений (г.Москва) с работой «Дерево» в категория «Принт» - Ковалева Ирина (г. Одинцово) с работой «Папа, ты говорил, мы идем в лес!»
В номинации «Дети»
категория «Принт» - Юханова Екатерина (г. Кемерово) с работой «Дом»,
категория «Видео» - рекламное агентство «МУВИ» (г. Москва), с работой «Ежик»
В номинации «Профилактика наркомании и курения»
категория «Принт» - Захаров Денис (г.Москва) с серией работ «Дурацкие привычки», он получил специальный прирз партнеров фестиваля - Академии коммуникаций WordShop BBDO - бесплатное полугодовое обучение в Академии коммуникаций.
категория «Видео» - Прошин Александр (г. Иркутск) с работой «Игра курильщика»
В номинации «Культурное наследие»
категория «Принт» - Шулепова Анастасия (г. Санкт-Петербург) с работами «Пушкин», «Ахматова»
категория New-media Изосимов Олег (г.Москва) с работой «Сувенир», его наградили партнеры фестиваля - музыкальная радиостанция OnmusicStage.
В номинации «Семья»
категория «Принт» - Мария Ширянова и Анна Шухаева (Грузия, г. Тбилиси) с работой «Обручальное кольцо». В Грузию отправится специальный приз факультета прикладной политологии Высшей школы экономики.
В номинации «Здоровье»
категория «Радиореклама» - Бирюков Игорь, Калинина Анна, Сидорцев Алексей (г. Владимир) с работой «Еееееее. Еда»
категория «Принт» - Черный Андрей (г. Рязань) с работой «Пиктограмма», автор работы получил специальный приз партнеров фестиваля - благотворительного фонда «Абсолют-помощь».

Отдельно в категории «Интегрированная рекламная кампания» приз получили Диего Родригез и творческая группа рекламного холдинга SIDE.

Студенты 1 курса направления «Реклама и связи с общественностью» Высшей школы экономики получили возможность участвовать в отдельном конкурсе работ своего курса, победитель которого определится чуть позже. Его призом станет стажировка у партнеров фестиваля - Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
В школьной номинации GreenLight, победила Назмеева Александра (г. Сатка) с работой «Интернет - пример для подражания».

Организаторы фестиваля благодарят партнеров Фестиваля «ЛАЙМ»:
- Ассоциацию Коммуникационных Агентств России
- Коалиция НКО по содействию развитию социальной рекламы в России
- Академия коммуникаций WordShop BBDO
- Благотворительный фонд «Абсолют-помощь»
- Журнал Empire

Генеральный информационный партнер фестиваля - Интернет-портал Advertology.ru. 

Информационные партнеры фестиваля:
- Интернет-портал Социальная реклама. ру
- Первый сайт о социальной рекламе - портал 1Soc.ru
- журнал «Благотворительность в России»
- музыкальная радиостанция OnMusicStage