«Мульти-Россия» стала «Золотым куликом»


29 сентября 2010 года

Результаты Первого международного конкурса по продвижению территорий «Золотой кулик» были оглашены в Новосибирске в дни работы Международного молодёжного инновационного форума Interra'2010.

Золотой кулик 

Гран-При конкурса «Золотой кулик» удостоен цикл одноминутных анимационных фильмов «Мы живем в России» о регионах страны, который создается продюсерской компанией «Аэроплан» и студией «Пилот» с 2006 года при финансовой поддержке Федерального агентства РФ по печати и массовым коммуникациям.

«Мульти-Россия» была выбрана среди таких конкурентов как проекты «Великий Устюг: родина Деда Мороза» (Россия), «Мышкин - город классической провинции» (Россия), «Семь чудес Иллинойса» (США) и проект кинофестиваля экшн-фильмов «Астана» (Казахстан).

Проекты конкурса охватили широкую географию (помимо российских, были представлены работы из США, Израиля, Объединенных Арабских эмиратов, Гонконга и др.), и представили разнообразный спектр маркетинговых стратегий.

По мнению членов жюри, мультфильмы о России покорили их как идеей, так и исполнением. Было отмечено, что проект «Мульти-Россия» органично адресуется и к детской, и ко взрослой аудитории, что является большой редкостью в области решений для регионального маркетинга. Особенно значимо, что труд аниматоров в данном случае получил высокую оценку специалистов в другой области - экономистов и маркетологов.
Как пояснил директор конкурса Егор Егошин, жюри оценивало проекты не по объему вложенных в них ресурсов: «Эти проекты невозможно сравнивать напрямую. Мы оценивали их с точки зрения профессионализма работы с теми или иными аудиториями, с точки зрения заложенной идеи. В число победителей вошли не самые дорогие проекты, а самые необычные и инновационные».

В состав интернационального жюри конкурса вошли специалисты по региональному маркетингу из Великобритании, Испании, Польши и России, которые рассмотрели 29 проектов, вошедших в шорт-лист.
Ироничное название премии конкурса «Золотой кулик» по мнению его организаторов очень точно отвечает смыслу поговорки «Всяк кулик свое болото хвалит», а также назначению конкурса - показать достоинства и неповторимость своего региона.

Организаторами конкурса, проходившего с 1 июня по 24 сентября 2010 года в рамках Второго международного молодежного инновационного форума Interra в Новосибирске, выступили Агентство регионального маркетинга, Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь», агентство стратегического маркетинга «Б-52» и фонд «Открытая Сибирь».
В рамках победившего в конкурсе проекта «Мульти-Россия» уже готово 40 фильмов, которые рассказывают о разных регионах России от Калининграда до Сахалина. Их девиз: «Люди разные - страна одна». С момента премьеры в 2007 году на Первом канале состоялось свыше 500 эфирных показов на общероссийских каналах ТВ, и несколько тысяч раз - на спутниковых и региональных телеканалах, сообщили редакции 1soc.ru создатели этого мультисериала. . Познакомиться с фильмами можно на сайте проекта www.multirussia.ru.

Первый сайт о социально рекламе в России www.1soc.ru