В Общественной палате 29 октября пройдет II Общероссийская конференция «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: эффективные технологии»


27 сентября 2010 года

29 октября 2010 года в Москве состоится II Общероссийская конференция «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: эффективные технологии», которую организует журнал «Бизнес и общество», сообщает издание на своем сайте.

Конференция пройдет в Общественной палате Российской Федерации. Ее участники - представители бизнеса, власти, общественных организаций, PR-агентств, СМИ, эксперты и другие заинтересованные лица, отмечается в публикации.

Организаторы конференции рассказали, что ее цель - используя лучшие практики, наглядно продемонстрировать новые возможности информирования общества о социальной активности компаний, проанализировать эффективные для продвижения корпоративной социальной ответственности каналы коммуникации, обсудить проблемы, связанные с созданием, подачей и распространением информации по этой теме.

Вопросы, которые будут в центре внимания участников конференции: Какие социально ответственные компании мы знаем? Что мы знаем об их заботе о собственных сотрудниках, качестве товаров и услуг, экологии и местных сообществах? Всегда ли нужно говорить о своих добрых делах? Как и через какие каналы лучше говорить о них?

В ходе конференции будут обсуждаться следующие темы:

1. Как правильно говорить о корпоративной социальной ответственности:
• КСО и PR: этично ли говорить о своих добрых делах?
• Роль государства в формировании позитивного образа делового сообщества.
• Как КСО помогает позиционировать и продвигать компанию: результаты исследований и опыт.
• НКО как эффективный партнер продвижения корпоративных социальных и экологических проектов.

2. Отражение КСО в деловых и общественно-политических СМИ:
• Объективно ли СМИ отражают КСО: взгляд с двух сторон.
• Как привлечь внимание СМИ к социальным проектам компаний?
• Мешает ли закон о рекламе распространению информации о КСО?

3. НКО как эффективный партнер продвижения проектов в сфере социальной ответственности компаний:
• Ко-брендинг с НКО: новые PR-возможности.
• Участие НКО в продвижении информации о корпоративной социальной ответственности.
• Как НКО заслужить доверие бизнеса?

4. Социальная реклама как один из инструментов продвижения КСО:
• Как социальная реклама помогает формировать позитивный образ компаний?
• Настоящее и будущее социальной рекламы: полезные кейсы и перспективы.

5. КСО в зеркале Интернета: вызовы и возможности:
• Интернет как эффективный канал информирования общества о КСО.
• Социальные сети и блоги: обзор и перспективы развития.
• Анализ мирового и российского опыта.

6. «Звездная» помощь: роль знаменитостей в освещении корпоративных социальных проектов:
• «Звездная болезнь: достойный вариант» (кумиры и благие дела).
• «Звездная» помощь: опыт успешных проектов.
7. Социальная ответственность сквозь призму корпоративных СМИ: их роль, эффективность и прогнозы развития.

Приглашение на конференцию в качестве выступающих получили:

1. Владимир Познер, журналист, телеведущий (тема выступления уточняется).
2.
3. Юрий Федутинов, генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы» (тема выступления уточняется).
4. Инна Кравченко, редактор отдела «Карьера/Менеджмент» газеты «Ведомости» - «Как привлечь внимание СМИ к социальным проектам компаний?»
5. Валерий Панюшкин, журналист, писатель - «Прибыльная благотворительность компаний: путь к деловым СМИ?»
6. Алексей Германович, директор программ в социальной и государственной сферах Московской школы управления СКОЛКОВО - «Идеальный PR-департамент социально ответственной компании?».
7. Елена Феоктистова, руководитель Центра корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности РСПП - «Социальный отчет компании как инструмент информирования заинтересованных сторон».
8. Игорь Ланской, председатель правления ГК Creatoric - модератор секции по интернету и соц. сетям (название уточняется).
9. Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные сети» - «Социальные сети как современный канал информирования общества о КСО (по кейсам компаний Мегафон и Bayer)».
10. Михаил Соколов, директор юридической фирмы «Соколов & Co» - «Содержит ли закон о рекламе правовые препятствия распространению информации о КСО?»
11. Елена Тополева, член Общественной палаты, директор АСИ - «Когда говорит о социальной ответственности, а когда не стоит этого делать: размышления вслух с примерами»?
12. Татьяна Задирако, исполнительный директор United Way International (тема выступления уточняется).
13. Ирина Меньшенина, директор по маркетингу и привлечению средств Даунсайд Ап - «НКО как эффективный партнер продвижения проектов в сфере социальной ответственности компаний».
14. Людмила Мосина, директор института психогенетики (тема выступления уточняется).

Организаторы также заявили, что ожидаются новые спикеры, а темы выступлений уточняются. Поэтому всем заинтересованным в участии в конференции предлагается следить за обновлениями на сайте организатора:b-soc.ru/about/news/news_55.html.

Место проведения конференции: Москва, Общественная палата Российской Федерации (Миусская площадь, дом 7, строение 1).
Время проведения: 29 октября 2010 года с 10.00 до 17.30.
Подробную информацию можно получить по телефонам: +7 (499) 972-18-06, + 7 (499) 973-15-28.