Двадцать лучших роликов социальной рекламы России представлены на международном фестивале рекламы в Южной Корее


6 сентября 2010 года

По приглашению дирекции международного фестиваля рекламы Ad Stars 2010, ежегоднодно проводимого в курортной столице Южной Кореи городе Бусане, Центр рекламных исследований Grand Prix провел отбор 20 лучших социальных рекламных роликов. Ролики должны были созданы в период с 2006 по 2010 год и размещены в эфире.

Ролики транслировались в рамках международной экспозиции, в которой принимали участие лучшие коллекции социальной рекламы Японии, США, Китая, Южной Кореи, ЮАР и России.

Экспозиция открылась 26 августа и закончила работу 28 августа 2010 года в рамках проведения международного фестиваля рекламы AD Stars 2010.

Все ролики переведены на английский язык.