РПЦ вместе с представителями бизнеса займется подготовкой социальной рекламы


5 сентября 2010 года

Как отмечает сайт Московской патриархии, на встрече с президентом ТПП Москвы Леонидом Говоровым Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поднял вопросы совместного создания социальной рекламы с представителями бизнес сообщества.

Церковь совместно с телевизионными каналами уже весьма активно участвует в подготовке социальной рекламы, направленной на снижение употребления алкоголя, отметил Патриарх.

Вместе с тем, на встрече особое внимание было уделено этической составляющей бизнеса и проблемам социального предпринимательства.

«Важнейшей темой взаимоотношений Церкви и экономического сообщества являются этические нормы бизнеса. Темы, которые рассматривает Совет по экономике и этике при Патриархе Московском, направлены на то, чтобы гуманизировать сферу отношений в бизнесе», - подчеркнул глава РПЦ.

В частности, речь шла о «Десяти заповедях для предпринимателя», разработанных Церковью в рамках Экспертного совета «Экономика и этика» при Святейшем Патриархе Московском и всея Руси, отмечается в информации, опубликованной на сайте Патриархии. «Гильдии Московской торгово-промышленной палаты - это пример практической реализации этих правил, - отметил Леонид Говоров. По его словам, МТПП уже начала готовить специальные кодексы этики. «Пусть не в качестве закона, но как внутренние правила, очень важные для ведения бизнеса», - подчеркнул Говоров.

«В 1990-е годы слово "бизнес" для многих стало синонимом неправедности и разбоя; люди стали ассоциировать бизнес с криминалом. За последнее десятилетие ситуация значительно изменилась, но тема этического самоконтроля со стороны людей, вовлеченных в бизнес, остается весьма насущной», - отметил в своем выступлении Патриарх Кирилл.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru