В августе стартовала рекламная кампания переписи населения 2010 года


18 августа 2010 года

Основная задача кампании - обеспечение заинтересованного участия в этом мероприятии всех жителей России, что создаст благоприятные условия для проведения переписи и работы переписчиков, позволит получить максимально полные и достоверные данные о населении страны.

Обычно такие события привлекают к себе меньше внимания и могут не вызвать должного интереса у жителей России. Поэтому основной акцент информационной кампании 2010 года сделан на повышении значимости переписи в глазах жителей России, донесении до граждан важности её результатов для развития страны, для повышения благосостояния каждой семьи, развития страны и общества.

Рекламная кампания разбита на два этапа: информационно-разъяснительный и информационно-агитационный этапы, которые пройдут с 15 по 31 августа и с 10 сентября по 29 октября, соответственно.

В кампании задействованы центральное и региональное телевидение, радио, Интернет и наружная реклама.

Основной упор сделан на телевидение. Для различных целевых аудиторий было снято восемнадцать рекламных роликов, которые будут демонстрироваться на ведущих центральных и региональных телеканалах.

Концепция рекламной кампании и рекламные материалы (плакаты, макеты наружной рекламы, радио и телевизионные ролики) разработаны рекламным агентством «МУВИ». Агентство уже имеет значительный опыт организации и проведения масштабных рекламных кампаний, таких как "Перепись населения - 2002" и "Сельскохозяйственная перепись населения - 2006".

Как сообщает Федеральный пресс-центр «Переписи 2010», кампанию отличает простота и доходчивость сообщений для каждой из целевых групп и всего населения России; использование ясных и понятных символов и образов, которые носят универсальный характер; присутствие во всех элементах коммуникации яркого, запоминающегося слогана "России важен каждый", раскрывающего смысл участия в переписи для каждого жителя России.


Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru