Стартует информационная кампания фонда «Дети наши» по привлечению внимания к проблемам детей-сирот


3 августа 2010 года

«Нашей кампанией мы хотели рассказать всем, что дети, оставшиеся без родителей, как и все дети, мечтают когда вырастут стать кем-то, чтобы менять мир вокруг себя к лучшему. Но, к сожалению, лишь немногие выпускники интернатов находят свое место в обществе. И от нас с вами сегодня зависит, какую именно форму они примерят на себя завтра, по окончанию школы, после выхода из интерната», - пояснили в благотворительном фонде «Дети наши» смысл новой информационной кампании.

Чтобы сбылись мечты каждого ребенка о месте в жизни, достойной профессии, не нужно много денег, отметили организаторы кампании, нужно только деятельное желание помочь, ведь «Один он не справится». Такой слоган сопровождает информацию о мечтах детей, представленную на рекламных плакатах, подготовленных в рамках начинающейся кампании.

Дети наши 

Дети наши

Дети наши

Дети наши

Дети наши

Дети наши

Дети наши

В съемках приняли участие ребята из подшефного фонду интерната в Сафоново.

Кампания направлена на оказание деятельной помощи детям из интерната в Сафоново Смоленской области, а также еще 200 ребятишкам из подшефных фонду интернатов.

Для примера того, как не сложно тем, кто это в состоянии делать, помочь детям воплотить мечту в жизнь, в фонде рассказали, что один час занятий на компьютере, без умения работать на котором сегодня никуда, для 10 человек в интернате стоит около 100 рублей. А материалы для двух занятий в учебной парикмахерской, где ребята осваивают азы этой профессии стоят 200 рублей. А еще на 300 рублей можно купить материалы на неделю работы столярной мастерской, чтобы мальчишки научились мастерить и стали настоящими мужчинами и хозяевами в своем доме. А за 500 рублей несколько человек могут целых 2 недели заниматься вождением, чтобы по окончании школы получить права.

 

Благотворительный фонд «Дети наши» благодарит творческую команду, разработавшую новоую информационную кампанию.

Стратегия:
Менеджер по стратегическому планированию BBDO Branding Людмила Мелкина

Креатив:
Директор по креативным стратегиям агентства Instinct Людмила Баушева
Арт-директор BBDO Moscow Кирилл Новиков
Копирайтер Instinct Арсен Токаев
Идея: Консалтинговое агентство Zoom (г.Страврополь), Владислав Михайличенко, Анатолий Рязанов, Арсен Токаев, Заур Фардзинов

Фотографы:
LazyAnt - Кирилл Смыслов и Настя Казакова

Дизайн:
Дизайнеры BBDO Moscow Николай Маркелов и Олег Сергеев

Баннеры:
Команда Digital BBDO:
Руководитель творческой группы Артем Ефимцев
Дизайнер Саша Любавин
Дизайнер Руслан Латыпов
Аниматор Андрей Никитин
Старший менеджер проекта Света Горякина

А также:
Арт-байер BBDO Moscow Марина Шпонько
Директор проектов BBDO Moscow Артем Петров

 

CAF Russia - размещение кампании в рамках проекта «Социально активные медиа» в прессе и интернете.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru