В Алтайском крае реализована информационная кампания благотворительного марафона «Поддержим ребенка»


12 июля 2010 года

Одна операция, на которые собираются средства, стоит больше одного миллиона рублей, пояснили организаторы кампании. Между тем детей, нуждающихся в такой помощи - десятки.

Марафон «Поддержим ребенка» проводится в Алтайском крае с 2009 года, его инициатором выступил руководитель региона, а контроль за расходованием средств осуществляет Попечительский совет, который возглавляет известный врач, профессор Яков Шойхет. Благодаря собранным средствам 16 детей обрели слух. Одна из них - девочка Диана, на основе истории которой и построена информационная кампания.

Как отметила заместитель начальника управления Алтайского края по печати и информации Оксана Клипенштейн, перед разработчиками стояла сложная задача: во-первых, через год после проведения марафона вновь о нем напомнить людям, а во вторых разработать нестандартную PR-кампанию, чтобы побудить жителей региона откликнуться и перечислить свои средства. Именно поэтому был выбран реальный персонаж - девочка Диана, которой полгода назад провели операцию.

С согласия родителей разработана комплексную информационная кампания «Диана теперь слышит. Поможем другим детям», которая включает, социальную рекламу в печатных СМИ (впервые в Алтайском крае), видео и аудио-ролики, наружную рекламу, а также плакаты , заполненные квитанции, и стикеры, в СМИ вышли также статьи и сюжеты о судьбе Дианы и о проведении марафона «Поддержим ребенка.
Организаторы акции выразили благодарность Центру рекламных исследований Grand Prix, сотрудники которого показали модели построения эффективной социальной рекламы и подсказали, что целесообразно напечатать квитанции со счетом марафона и положить их вместе с распространяемыми плакатами, чтобы людям не тратить время на их заполнение.

В самых тиражных печатных СМИ, таких как «Алтайская правда» (тираж 45 тыс. экз), в газетах городов и районов Алтайского края (тираж 270 тысяч экз.), в еженедельных изданиях: «Московский комсомолец на Алтае», «Комсомольская правда на Алтае», «Свободный курс» вышла социальная реклама от 0,5 до 1 полосы в цветном исполнении.

Аудиоролик разместили в эфире 5 местных радиостанций: ГТРК «Алтай», «Серебрянный дождь», «Шансон», Юмор ФМ», «Эхо Москвы», видеоролик прошел в эфире: ГТРК «Алтай», краевом телевизионном канале «Катунь 24», на улицах краевого центра - Барнауле появилось 7 трассовых модулей «Диана теперь слышит. Поможет другим детям!», а в отделениях Сбербанка РФ, Почты России, на транспорте размещены плакаты и стикеры марафона.

Через неделю после старта информационной кампании на счет марафона начали поступать денежные средства, причем от простых людей, платежи и по 200 рублей и по 10000 рублей, отмечают организаторы. В итоге за полторы недели реализации информационной кампании было собрано средств больше, чем за предыдущие полгода.

Все этапы марафона, отчеты о расходовании средств, данные о благотворителях и пожертвованных средствах, отчеты о расходовании средств публикуются на сайте краевой администрации.

Барнаул

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru