Подведены итоги 10 фестиваля студенческой социальной рекламы «Медиа класс»


25 мая 2010 года

На прошедший с 18 по 20 мая под лозунгом «Экология души» юбилейный фестиваль студенческой социальной рекламы «Медиа класс», учрежденный Фондом культуры РФ и кафедрой рекламы Института МАСС МЕДИА Московского государственного университета культуры и искусства, 138 работ представили студенты вузов России.

Работы распределились по шести фестивальным номинациям:

видео-реклама, радиореклама, принт, комплексный социальный проект, печатное издание, реклама на нестандартных носителях.

Десять наград остались в Москве, у студентов учредителя фестиваля - МГУКИ, три призовых места увезли с собой студенты Пятигорского лингвистического университета, по две награды достались конкурсантам Ижевского государственного технического университета и Омского государственного педагогического университета.

Как отмечают организаторы, названия победивших работ во многом говорят за себя и отражают различные стороны темы фестиваля : «Борьба за жизнь», «Наркотики не отпускают», «Равнодушие не красит», «Материнство: дар или наказание», «Воспринимай меня как равного».

Медиа класс

Одна из победивших работ

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru