В Барнауле пройдет III международная научно-практическая конференция «Социальная реклама и социальный PR: опыт и новаторство»


18 мая 2010 года
ПРОГРАММА
III международной научно-практической конференции
«Социальная реклама и социальный PR: опыт и новаторство»
(20 -21 мая 2010 г., Барнаул, Калинина 15 в)
 

20 мая (Калинина, 15 в, ауд. 401)

(см. схему внизу документа)

9.00-9.30

Регистрация

9.30-11.00

Нечепуренко Евгений Анатольевич, начальник управления Алтайского края по печати и информации. Властный почерк: опыт Администрации Алтайского края по созданию социальной рекламы.

 

Савельева Ольга Олеговна, д-р социолог. наук, профессор Высшей школы экономики. Указующий перст: как вербовали добровольцев.

 

Вайнер Владимир Леонидович, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, представитель Международного фестиваля рекламы Clio Awards куратор Первого сайта о социальной рекламе в России 1soc.ru. Модели госрегулирования социальной рекламы в зарубежной практике.

 

Ястребов Евгений Борисович, директор филиала «Гэллэри» в Барнауле. Социальные маркетинговые коммуникации: ответственность рекламораспространителя и этический аспект.

 

Гришанов Олег Викторович, главный художник Барнаула.

Наружная реклама и визуальный облик города.

 

Кальнеус Анна Сергеевна, канд. соц. наук, доцент социологического факультета Алтайского государственного университета. Диагностика состояния социальной рекламы г. Барнаула.

 

11.00-11.30.

Кофе-брейк

11.30-13.15

Буянкина Наталья Егоровна, начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Управления федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю. Особенности правового регулирования социальной рекламы.

 

Шавандина Ольга Александровна, канд. эконом. наук, зав. кафедрой бухгалтерского учета, анализа и налогообложения ААЭП. Особенности налогообложения целевых поступлений в виде пожертвований.

 

Зырянов Валерий Геннадьевич, ген. директор рекламной группы «Дельфин». Наружная социальная реклама: разнообразие творческих форм и сюжетов.

 

Рылова Елена Владимировна, канд. филол. наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ААЭП (Барнаул). Несоциальность символической реальности в современной рекламе.

 

Куликова Софья Николаевна, ст. преподаватель отделения связей с общественностью АлтГУ. «Ласковые» New Media: продвижение приюта для бездомных животных в сети Интернет.

 

Канарев Сергей Юрьевич, председатель совета краевой общественной организации «Молодые журналисты Алтая», доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Алтайской академии экономики и права (ААЭП). Привлечение внимание к социальной проблеме через создание информационных поводов (Кампания «Ремень - не метод воспитания»).

 

13.15 - 14.00

Обед

14.00 - 17.00

Голованов Игорь Валентинович, продюсер, руководитель авторской мастерской рекламы. Создание имиджа и продвижение территорий средствами социальной рекламы.

 

Архипова Анастасия Евгеньевна, заместитель руководителя службы продаж телекомпании «Катунь-24». Социальная тема в коммерческой рекламе.

 

Жилавская Ирина Владимировна, канд. филолог. наук, доцент Томского государственного университета. Медиаобразовательная деятельность СМИ как вид общественных связей.

 

Юмашева Наталья Владимировна, редактор газеты «САМИ». Коммуникативная стратегия корпоративных изданий образовательных учреждений.

 

Проскурин Евгений Геннадьевич, канд. филол. наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ААЭП. Мобильные телефоны и интернет как помощники для решивших бросить курить (перевод с англ. статьи Юди Ли).

 

Михайлюк Татьяна Михайловна, канд. филол. наук, доцент кафедры социальных технологий, инноваций и управления АлтГУ. Экологическая культура и технологии туристической рекламы.

 

Утробина Татьяна Георгиевна, канд. филол. наук, доцент кафедры рекламы и культурологии АлтГТУ. Проблема нейминга как способа построения виртуального рекламного пространства.

 

Чернега Ольга Петровна, канд. филол. наук, заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью ААЭП. Реклама и антиреклама как эффекты консьюмеризма.

 

Вебер Светлана, студентка специальности «Связи с общественностью» ААЭП, член АКОО «Креатив группа «ПРоект-41». Роль социального проектирования в привлечении молодежи к театру.

 

21 мая (Калинина, 15 в, ауд. 401)

 

9.30-11.00

Шевкунова Лада Валерьевна, редактор рекламного портала rekportal.ru.

Социальная реклама на Алтайском рекламном портале.

 

Рябенко Денис Николаевич, генеральный директор Видео Интернешнл. Социальная реклама в контексте рекламы коммерческой. 

 

Селиверстов Павел Анатольевич, пресс-секретарь Управления ФСКН по Алтайскому краю. Информационно-пропагандистское сопровождение деятельности наркополиции.

 

Боженко Сергей Алексеевич, начальник мастерской генерального планирования ЗапСибНИИПроекта. Наружная реклама и облик Барнаула.

 

Татаринцева Елена Николаевна, канд. филол. наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ААЭП. Социальный мифодизайн (на примере мифа о специалисте по рекламе).

 

Бондаренко Светлана Александровна, канд.педагог. наук, профессор кафедры гражданского права и процесса ААЭП. Гражданско-правовой договор как основание для распространения социальной рекламы.

 

11.00-11.30.

Кофе-брейк

11.30-13.15

Мастер-классы:

 

Савельева Ольга Олеговна, д-р социолог. наук, профессор Высшей школы экономики. Социальная реклама как социальная технология. 

 

Вайнер Владимир Леонидович, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, представитель Международного фестиваля рекламы Clio Awards куратор Первого сайта о социальной рекламе в России 1soc.ru. Принципы разработки и оценки эффективной печатной социальной рекламы.

 

13.15 - 14.00

Обед

14 - 15.30

Круглый стол

«Технологии социального PR и социальной рекламы в решении социальных проблем: опыт регионов».

 

Модераторы:

Канарев Сергей Юрьевич, председатель АКОО «Молодые журналисты Алтая»

Чернега Ольга Петровна, зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью ААЭП

 

Участники:

Беляева Елена Евгеньевна, председатель совета Нижегородской областной общественной организации «Право на жизнь» (Нижний Новгород)

 

Зорина Надежда Константиновна,  заместитель генерального директора Регионального общественного благотворительного движения «Большая Медведица» (Санкт-Петербург).

 

Королева Наталья Иосифовна, специалист по связям с общественностью и СМИ Кемеровского регионального отделения ООО «Российский Красный Крест» (Кемерово)

 

Мурашова Юлия Юрьевна, координатор коммуникационных проектов Центра экспертиз ЭКОМ (подразделение Региональной общественной организации «Санкт-Петербургское Общество Естествоиспытателей») (Санкт-Петербург)

 

Симонова Наталья Реамировна, директор Нижегородской региональной благотворительной общественной организации «Забота» (Нижний Новгород)

 

Шабалов Денис Николаевич, методист Новосибирской городской общественной организации «Гуманитарный проект» (Новосибирск)

 

15.30 - 16.00

Кофе-брейк

16.00 - 17.30

Комиссарова Людмила Михайловна, канд. филол. наук, доцент кафедры теории коммуникации, риторики и русского языка АлтГУ (Барнаул).  Волонтерство как инструмент формирования профессиональных навыков у будущего PR-специалиста.

 

Михеева Евгения Александровна, аспирант, ст. преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью ААЭП. Флэш-анимационная социальная реклама.

 

Тушкова Екатерина Валерьевна, магистрант АлтГТУ, менеджер проекта "Команда 5+1" АНО "Центр славянской культуры". Мультсериал «Команда 5+1» как вид социального PR и как средство воспитания ребёнка.

 

Добрыднева Елена, студентка экономического факультета АлтГУ. Программа социального маркетинга на примере проекта «Живи как мы! Территория-школа».

Бычкова Елена, студентка специальности «Реклама» ААЭП. Социальная реклама в вузах города Барнаула.

 

20 мая выставка литературы и периодики по социальной рекламе и социальному PR

(Калинина, 15в)

 

Для участия в круглом столе и мастер-классах просьба записаться

Контакты: kanarev@yaj.ru, 8-3852-35-29-13, 8-3852-35-49-98.

Сергей Юрьевич Канарев

 
Барнаул
 
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru