Светлана Журова предложила переместить антиалкогольную и антитабачную соцрекламу в социальные сети


4 мая 2010 года

На своем сайте в отчете перед избирателями о выполнении поручений Президента в сфере молодежной политики депутат Госдумы, заслуженный мастер спорта олимпийская чемпионка Светлана Журова отметила, что антитабачная и антиалкогольная политика в отношении молодежи пока неэффективна.

По мнению Журовой социальную рекламу против употребления табака и алкоголя, которая размещается на телевидении, подростки просто не видят, так как она идет либо в то время, когда они в школе, либо тогда, когда подавляющее большинство школьников спит. «Молодые люди, на которых эта реклама направлена, почти не смотрят ТВ в то время, когда ее показывают. Видеоролик крутят, когда ребята спят или находятся в школе. Поэтому эффект от такой рекламы, к сожалению, небольшой», отмечает Журова на своем сайте.

«Я считаю, что реклама должна идти в прайм-тайм, когда молодежь смотрит ТВ, и в социальных сетях, где они сидят в свободное время», - предлагает депутат свой вариант решения проблемы эффективности социальной рекламы, направленной на молодежь.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru