Комитет по печати Санкт-Петербурга объяснил, почему провел два конкурса на производство соцрекламы с одной тематикой


1 мая 2010 года

Информацию о том, почему в 2010 году были объявлены два конкурса на производство и размещение социальной рекламы с одной тематикой, Комитет по печати и взаимодействию со СМИ правительства Санкт-Петербурга, предоставил интернет-газете «Лениздат.ру» в ответ на официальный запрос.

Как сообщает издание, в официальном ответе отмечается, что второй конкурс на право получения в 2010 году грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы проводился в связи с тем, что по итогам первого были израсходованы не все бюджетные средства, выделенные на эти цели.

Так, в этом году на гранты было выделено 18 593 700 рублей. А по итогам первого конкурса поддержана реализация 14 проектов на сумму 9 230 000 рублей, пояснили в комитете.

Поскольку снизилась общая сумма, предназначенная на гранты, уменьшился и размер максимальной суммы заявки. Так как в соответствии с городским законом о грантах на социальную рекламу размер одного гранта не может превышать 1/3 общего объема средств, предусмотренных для этого в бюджете, уточнили в комитете.

Второй конкурс проводится до 11 мая по следующим направлениям:
1. профилактика СПИДа, туберкулеза и других опасных инфекционных заболеваний;
2. профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения;
3. профилактика преступлений против личности;
4. защита прав потребителей, в том числе защита от недобросовестной рекламы;
5. поддержание чистоты и благоустройства Санкт-Петербурга;
6. гармонизация межнациональных отношений и формирование толерантного сознания в области межнациональных отношений;
7. профилактика демографического кризиса, укрепление семейных ценностей;
8. патриотическое воспитание, укрепление воинских и гражданских традиций;
9. антикоррупционная проблематика и профилактика коррупционных правонарушений.

Максимальная сумма заявки на право получения гранта не может превышать 3 121 233 рубля 34 копейки.

Первый конкурс проводился по тем же девяти направлениям, подчеркнул «Лениздат.ру».
Максимальная сумма заявки в нем была в два раза выше - 6 197 900 рублей.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru