Новости:

Общественная Палата России предлагает разработать этический кодекс создателей социальной рекламы

22.04.2010

Проект предложений по совершенствованию законодательного регулирования социальной рекламы, включающий разработку этического кодекса создателей соцрекламы принят на заседании Общественной палаты России.

По информации интернет-издания «Газета» (GZT.RU) рабочая группа Общественной Палаты по совершенствованию законодательного регулирования социальной рекламы предложила разработать этический кодекс для участников рынка соцрекламы с учетом опыта и рекомендаций ведущих отраслевых профессиональных объединений, таких как Гильдия маркетологов России и Союза маркетологов России.

Кроме того предложено разработать законодательный акт для регулирования социальной рекламы и установить различные режимы регулирования рекламы, производимой и размещаемой по заказу органов власти, заказанной политическими партиями, общественными и некоммерческими организациями. Для контроля за соблюдением положений законодательного акта предлагается установить государственный орган исполнительной власти, отмечает «Газета».

«Также нужно установить обязательные для СМИ и иных рекламораспространителей объемы, продолжительность, время размещения и распространения социальной рекламы, а также льготы для производителей социальной рекламы», - цитирует «Газета» проект предложений.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru

При использовании материалов сайта 1soc.ru ссылка на сайт 1soc.ru обязательна.