На Алтае наружная антинаркотическая реклама неоднозначно воспринята общественностью


10 апреля 2010 года
На заседании краевой антинаркотической комиссии губернатор края Александр Карлин предложил навести порядок в информации общественных организаций, занимающихся вопросами реабилитации наркозависимых.

Вопрос об этом возник в связи с рекламными плакатами «Наркомания. Выход есть» и «Наркомания. Я нашел выход», неоднозначно воспринимающимися обществом. Антинаркотическая рекламная кампания, развернувшаяся в Барнауле в прошлом году, вызвала активную дискуссию как среди профессиональных рекламистов, так и в обществе.

Как уже сообщал  1soc.ru, главный вопрос, который был задан, и на который не возникает определенного ответа: «На какой выход указывают эти плакаты?» 

Появление этих плакатов и реакция на них побудили антинаркотическую комиссию заняться в ближайшее время разработкой проекта антинаркотичкой политики в регионе.

Барнаул

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru