Портал Outdoor.Ru открыл голосование «Лучший социальный постер»


16 марта 2010 года

Голосование, открытое порталом Outdoor.ru, по словам организаторов преследует  цель  повысить уровень креатива в социальной рекламе, подстегнутькреативщиков делать яркие и, может быть, даже где-то провокационныеплакаты на актуальные темы, сообщается на сайте компании. 

На первых порах на голосование будут выставлять социальные плакаты, которые размещаются на конструкциях наружной рекламы в Москве и Московской области. Однако обещано, что со временем география проекта расширится.

«Лучший социальный постер» будет выбираться один раз в два месяца. В голосовании принимают участие работы, которые размещались в течение двух месяцев до его начала.

Посетителям сайта Outdoor.Ru предлагается оценивать постеры  по следующим пунктам:

- Актуальность проблемы
- Креативное воплощение идеи
- Графическое исполнение
- Соответствие макета городской среде (заметен ли постер в городе)
- Эффективность воздействия

Каждый из пунктов оценивается по пятибалльной шкале. Постер, набравший наибольший средний бал, становится лучшим. Таким образом, лучшим стать довольно не сложно.

Мы очень надеемся, что социальная реклама в outdoor начнет по-настоящему работать, подчеркнули авторы идеи голосования и предлагают всем отдать свой голос на www.outdoor.ru/s/

Комментарий 1soc.ru: Голосование, открытое порталом Outdoor.Ru по словам организаторов преследует цель повысить уровень креатива в социальной рекламе, подстегнуть креативщиков делать яркие и, может быть, даже где-то провокационные плакаты на актуальные темы, сообщается на сайте компании.

Сама по себе формулировка цели может вызывать сомнения - нужно ли "подтегивать" "креативщиков", или стоит наоборот, подумать, почему в голосовании практически не за что голосовать.

Комментарий от 1soc.ru: оставляя за кадром комментарии о крайне поверхностном механизме голосования - без регистрации, без каких-либо подтверждений или комментариев, без показателей эффективности воздействия и даже без указания на заказчика и исполнителя работ, отметим один нюанс. Это критерий "Соотвествие макета городской среде". Критерий расшифровывается как ответ на вопрос "заметен ли постер в городе". Это показательная позиция - соотвествие городской среде, архитектуре, окружающему средовому дизайну или просто сохранению исторических или природных особенностей ландшафта, не берутся ведущим порталом, поддерживающимся еще более ведущим оператором (News Outdoor) ни в какой расчет.

Конкурс, подобный этому суета, связанная с нагнетающейся атмосферой вокруг одного из инициативных социальных проектов-экпериментов. Благодаря ему можно получить "общественную" индульгенцию и стать лучшим, пусть из самых худших, об этом можно впоследствии забыть, но позиция, проявленная в условиях говорит о большем - о стратегии, которую избирает один из лидеров рынка наружной рекламы, и это может создать серьезные затруднения будущего развития. 

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru