В Рязани названы лауреаты III Студенческого фестиваля социальной рекламы «IDEA» РГУ


28 мая 2008 года

В Рязани названы лауреаты III Студенческого фестиваля социальной рекламы «IDEA» РГУ:
В номинации «Рекламный продукт» (печатная реклама) признаны лучшими Инна Карпунина и Марина Шведова - за проект плаката «Плохой пример», призванный предостеречь курящих взрослых от повторения вредной привычки их маленькими детьми (1 место). Девушки также заняли 2-ое место в той же номинации (в разделе «Видеоролик»), представив на суд жюри трилогию: «Лишняя скромность», «Спокойный сон», «Страус» - на тему предохранения от заболеваний, передающихся половым путём.
Марина Левченко, Валерия Бородина, Екатерина Жаркова, Татьяна Дружинина, Надежда Репина, Галина Лубенцова - за работу «Цените и берегите свою семью» (2 место);
Третье место разделили Ольга Рычкова и Инна Конкина - за плакат «Девочка с букетом», идея создания которого затрагивает тему одиночества детей-сирот, мечтающих найти свою маму, чтобы подарить ей цветы, и Анжела Купцова, Наталья Мирошкина, Ирина Савосина, Екатерина Гусенкова - за совместную работу: «Семья должна быть единой» (3 место). О. Рычкова и И. Конкина также получили от организаторов специальный приз «за красоту воплощения детских грёз в работе «Волшебница».
Третье призовое место за лучший видеоролик заняла работа Дарьи Шатохиной и Арины Сидоровой: «За день до рождения». Проект печатной рекламы «Лепесток надежды», выполненный студентками также был удостоен специального приза - «За качественное исполнение оригинальной идеи».
В номинации «Научно-исследовательская работа» второе место жюри конкурса присудило Александру Шлык, Светлане Спириной, Майе Бочаровой и Валентине Митиной за работу «Касимовский район как объект семейного отдыха и туризма». Третье место досталось Екатерине Мирохиной, Ловковой Светлане и Волковой Елене за работу «Семейный туризм».
Компетентное жюри творческого конкурса отметило более высокий уровень качества исполнения работ, по сравнению с прошлыми фестивалями рекламы. Однако специалисты в сфере рекламы признали творения участников не профессиональными, а всё-таки студенческими, что повлияло на решение жюри не присуждать 1-ые места в номинациях «Рекламный продукт»(видеоролик) и «Научно-исследовательская работа»

Источник: http://www.7info.ru/index.php?kn=1211977926