Банк «Уралсиб» вошел в пятерку брендов-лидеров среди российских банков


3 марта 2010 года

«По результатам ежегодного всероссийского исследования банковских брендов, проведенного компанией КОМКОН в октябре-ноябре 2009 года, БАНК УРАЛСИБ уверенно входит в пятерку брендов-лидеров (с учетом госбанков) по уровню спонтанного знания и знания бренда по подсказке среди федеральных финансовых институтов России», - сообщил портал «BANKIR.RU».

Таким образом, бренд подтвердил позиции, занятые по итогам аналогичного исследования 2008 года, отмечает издание.

Далее сообщается:

Важным свидетельством эффективности коммуникационной стратегии Банка является тот факт, что по уровню знания рекламы населением России БАНК УРАЛСИБ занимает сегодня почетное четвертое место (с учетом госбанков).

"Это отрадный результат, - комментирует результаты исследования Старший вице-президент, руководитель Службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью БАНКА УРАЛСИБ Максим Савицкий. - Нам, без сомнения, удалось быть успешными в освещении работы Банка в непростое время экономической нестабильности, тем более, что коммуникационный бюджет бренда "УРАЛСИБ" - далеко не в первой десятке. Очевидно, наши клиенты заметили и оценили совместные с бизнесом усилия по позиционированию бренда и продвижению продуктов Банка в прошедшем году. Среди ключевых проектов назову две волны рекламной кампании на федеральном ТВ, охватные федеральные проекты социальной рекламы "Финансовая грамотность населения" и "Поддержка малого бизнеса", информационные кампании по освещению социально - ориентированных проектов Банка, таких как "Достойный дом детям" и "Социальная карта".

Исследование знания брендов российских банков проводилось в 47 российских городах. Важно отметить, что в данном исследовании при формировании "поля" учитывался удельный вес населения каждого из городов, охваченных проектом, в населении страны, что, в отличие от многих исследовательских продуктов, позволило получить объективную картину именно "федерального позиционирования" финансовых брендов. Целевой группой исследования стали экономически активные мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, обладающие доходом "средний и выше среднего" и участвующие в принятии финансовых решений в своих семьях.

Всего специалисты КОМКОНА в рамках исследования провели более 7000 глубинных интервью.

Источник: http://bankir.ru/