Социальная реклама помогла повысить потребительский спрос на рыбу в 2009 году


3 марта 2010 года

Руководитель центра общественных связей Росрыболовство Александр Савельев заявил в интервью журналу «Эксперт Online», что несколько факторов способствовало значительному росту отрасли в 2009 году, невзирая на кризис. Первые два фактора связаны со своевременным созданием нормативно-правовой базы для организации промыслов и невероятная по масштабам лососинная путина, к которой вовремя сумели подготовиться.

«Третьим фактором роста прибыли рыболовов стало повышение потребительского спроса на рыбу, так как она явилась более дешевой белковой альтернативой дорогому мясу. Свою роль здесь сыграла и масштабная социальная реклама. За год потребление составило 19 кг на человека против 13 годом ранее», - цитирует «Эксперт Online» Александра Савельева в статье «Из кризиса с прибылью».

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru