В Москве 2 марта 2010 года в AmCham обсудили ситуацию развития социальной рекламы в России


3 марта 2010 года
AmCham

В AmCham - Американской торговой Палате в Москве прошла встреча членов Палаты, посвященная социальной рекламе. Встречу организовал комитет AmCham по социальным делам и корпоративной ответственности.

Тема встречи: Социальная реклама: как это работает в России?

Выступающие:
Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, представитель Clio Awards в России.
Тема: Социальная реклама бизнеса: кейсы, правовые аспекты, тренды

Дмитрий Вишняков, GR-директор VISA Russia, CIS&SEE,
Тема: "Социальная реклама финансовой грамотности. Опыт VISA"

Во встрече и обсуждении основных затруднений, таких как отсутствие четкой правовой базы для социальной рекламы и практика оценки эффективности социальных программ, приняли участие более 20 экспертов.