В Москве 6 апреля 2010 года состоится конференция «Cоциальные медиа для продвижения корпоративной социальной ответственности»


22 февраля 2010 года

Участники: представители бизнеса, власти, PR-компаний, некоммерческих организаций, СМИ, эксперты и др.
Интернет - самое бурно развивающееся пространство. Так, на наших глазах произошла революции в социальных медиа (СМ). Она привела к тому, что использовать только собственный сайт для информирования заинтересованных сторон уже не столь эффективно. В конкурентной борьбе за успех выигрывает компания, которая активно вовлекает все заинтересованные стороны в процессы своего развития. В таких сложных экономических условиях как сегодня, web 2.0 начинает играть решающую роль.

Социальные медиа за последние 2-3 года стали привычным сервисом; все большее число компаний используют блоги, вики, видеотехнологии, мгновенный обмен сообщениями, web-конференции и прочие средства web 2.0, чтобы не отстать от требований быстро меняющегося рынка. Конкуренция среди CМ заставляет их активно заниматься развитием, впитывать в себя все возможные формы общения и деятельности в сети. Появление СМ не только изменяет привычный подход к продвижению КСО, но и определяет лидеров среди тех, кто быстро и умело начал их использовать.

Конференция поможет Вам поднять свой профессиональный уровень в этой области. На конкретных кейсах Вы поймете, как меняются фокусы и подходы СМ с их развитием, какие ресурсы для вашей компании наиболее эффективны.

Цель конференции - наглядно продемонстрировать новые возможности интернет и интранет, а также сделать анализ эффективных для продвижения КСО социальных медиа. Чтобы вовремя адаптировать свою работу к требованиям сегодняшнего дня и умело использовать все возможности интернета и социальных медиа, Вы должны знать:
• Как правильно и профессионально рассказать о себе на собственном сайте и в социальных медиа?
• Как грамотно реагировать на отрицательные высказывания о компании в интернете?
• Каким должен быть интранет, чтобы наилучшим образом информировать, сплотить и мотивировать сотрудников?
• Что наиболее востребовано и эффективно - корпоративный сайт, блог, подкастинг, сетевые сайты, микроблоги, фото или видеопорталы?
• Какие СМ наиболее эффективны для продвижениея КСО?
• Какие тенденции в этой области ожидают пользователей в 2010 году?
• Как измерить эффективность и понять, что Вы услышаны в Интернете?
• Как привлечь внимание к Вашим проектам или Вашему сайту многочисленных пользователей СМ?
• Как быстро и эффективно объединить сторонников для поддержки той или иной социальной инициативы или благотворительной акции?

Ответы на эти и другие вопросы вы получите из выступлений экспертов в этой области, которые также познакомят Вас с лучшими примерами продвижения КСО в интернете.

Более подробная информация предоставляется по запросу.
Оплата участника составляет 4 900 руб., до 5 марта - 4 000 руб., для
некоммерческих организаций - 2500 руб.
Для членов Клуба корпоративных филантропов участие бесплатное.
Для выставления счёта Вам необходимо выслать свои реквизиты и заполнить регистрационную форму, которую мы вышлем при обращении на почту editor@b-soc.ru (продублируйте, пожалуйста, на info@b-soc.ru).
Мы вышлем Вам подтверждение. В оплату входит стоимость кофе-брека и обеда, а также содержательные раздаточные материалы, включающие информацию по теме, резюме выступающих и тезисы их докладов, список участников, фотографии конференции, пост-релиз.