Московское руководство разъяснило, что оно понимает под городской рекламой


18 февраля 2010 года

По словам заместителя мэра Москвы Сергея Байдакова - городской рекламой надо считать, например рекламу, связанную с капитальным ремонтом домов, с поддержкой отечественного производителя, программ, поддерживаемых государственными структурами, в том числе правительства Москвы.

Об этом Байдаков заявил в интервью газете «РБК daily». Смысл введения понятия «городская реклама» наряду с коммерческой и социальной в том, что к социальной в чистом виде эта реклама отнесена быть не может, так же как и к коммерческой. В отличие от социальной, способной «воздействовать на поведение людей, на их восприятие, на побуждения к каким-то действиям», городская реклама должна пропагандировать социально значимые государственные проекты, способные улучшить жизнь горожан, и в этом смысле все же несколько отличается от социальной.

«Потому что, к примеру, реклама отечественного производителя не является в чистом виде социальной рекламой. Но, тем не менее, это все-таки и не коммерческая реклама. Чтобы не было путаницы, это понятие и вводится», - приводит «РБК daily» слова заместителя московского мэра. Байдаков также заметил, что размещаться городская и социальная реклама будут в таком объеме: 10 % городской, 5 % социальной.

К городской рекламе будут применяться те же принципы размещения, что и к социальной. Единственное отличие в том, что работы по ее размещению будут проводиться за счет рекламодателя.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru