Российская социальная реклама вошла в шортлист международного конкурса Advision Awards


18 февраля 2010 года
По результатам голосования в каждой номинации были выбраны лидеры, которые вошли в шорт лист. Работы отбирались в шорт-лист по отличию до сотой балла. В некоторых номинациях оказалось по несколько работ с одинаковым количеством целых, десятых и сотых балла. В этих случаях все работы, одинаково оцененные судьями, попали в финал.

В ключевой номинации «Телевизионная реклама» в категории «Социальная реклама» в число финалистов вошел ролик «Ёжик»


Это один из трёх новых роликов («Ёжик», «Директор», «Интервью»), созданных в рамках кампании «Наши дети», направленной на продвижение устройства в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без родительского попечения по заказу Агентства социальной информации и «Студио-Диалог»/ «Адреса Милосердия» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Задача этого цикла роликов - не только в очередной раз поднять проблему сиротства, но и повысить престиж приемной семьи, а также мотивировать граждан к участию в судьбах детей-сирот. Сюжеты роликов затрагивают разные аспекты проблемы: адаптацию детей в приемных семьях, сложности приемных родителей, неоднозначное отношение общества к семьям, где воспитываются приемные дети.


 

Проект интересен еще и тем, что уже два года каждая креативная концепция роликов и раскадровки проходят тщательное тестирование по методике оценки эффекивности социальной рекламы SocResponse Центра рекламных исследований Grand Prix, и уже второй год ролики, созданные с учетом результатов исследования, с одной стороны активно и бесплатно размещаются медиаканалами, а с другой стороны уже стабильно побеждают в профессиональных конкурсах.

Производство роликов осуществило ЗАО «Рекламное агентство «Муви»:

Креативный директор - Наталья Мусина
Копирайтер - Яна Ванинская
Арт-директор - Алла Ботвич
Продюсер - Антон Михельсон
Директор отдела по работе с клиентами - Анна Волина
Директор группы по работе с клиентами - Андрей Фофанов
Менеджер проекта - Анна Шуленина
Режиссер - Михаил Агранович
Художник-мультипликатор - Леонид Шмельков

Жюри приступило к финальной оценке работ-номинантов. Победители будут объявлены 4 марта на церемонии награждения AdVision AwardsR, которая пройдет на сцене легендарного клуба «B.B.King» в Нью-Йорке.

«Народное голосование», которое решит судьбу Приза Зрительских симпатий, продолжается на сайте конкурса www.advisionawards.com

Итоги будут также объявлены 4 марта на церемонии награждения.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru