В Орле стартовал фестиваль социальной рекламы «Отношение»


3 февраля 2010 года

Основная цель фестиваля, по словам организаторов, попытаться включить соцрекламу в процесс формирования гражданского общества в нашей стране,  сообщил сайт «InfoOrel.ru». При этом подчеркивается, что такой тип рекламы в России «по своему исполнению, идеям и методам пропаганды в обществе находится на довольно низкой ступени и, можно даже сказать, носит характер зарождающегося явления».

Организаторами орловского фестиваля выступили Promo-group «Отношение», Рекламное агентство «SFERA outdoor», Студия рекламы «Smart» и оргкомитет Всероссийского Ежегодного Фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец» при поддержке Управления образования и молодежной политики Департамента образования, культуры и спорта Орловской области.

Орел

Фото: www.orelsreda.ru


Фестиваль преследует цель популяризации в молодежной среде социальных ценностей российского общества (здоровье, труд, семья, толерантность, права человека, Родина, патриотизм, служение Отечеству, активная жизненная и гражданская позиция и ответственность) средствами социальной рекламы.

Среди задач конкурса, который пройдет в рамках фестиваля,  организаторы выделили пропаганду в молодежной среде социальных ценностей российского общества; включение социальной рекламы в процесс формирования гражданского общества через привлечение разных групп общественности к её созданию и распространению; пробуждение интереса различных групп общественности к социальным молодежным проблемам, а также поиску их решения; поиск новых, нетривиальных идей и смелых дизайнерских решений по созданию социальной рекламы; обеспечение качественной социальной рекламой города Орла и Орловской области.

Номинации конкурса:

1.Телевизионная реклама.
2. Радиореклама.
3. Наружная реклама.
4. Интернет-реклама: любые форматы.
5. Печатная продукция(плакаты, стикеры, календари, буклеты, брошюры, пригласительные, открытки, и пр.)
6. Рекламный слоган.
7. Социальное фото.
8. Нестандартные носители (сувенирная продукция, реклама на одежде и т.д.).
9. Социальная кампания (промо-акции, флэш-мобы, и т.д.).

Оргкомитет фестиваля особо подчеркнул, что одно из условий участия в конкурсе - строгое соблюдение авторских прав.

Тематику конкурсных работ организаторы ограничили молодежной сферой и популяризацией в молодежной среде ценностей российского общества. Для конкурсных работ предложены такие темы:

Молодая семья (пропаганда семейных ценностей и ответственного родительства среди молодежи).
Молодежь и патриотизм (пропаганда патриотических ценностей, любви к Родине и родному краю, бережного отношения к памяти защитников Отечества). Данная тематика приурочена к 65-летию победы
МОЛОДЕЖЬ И ИННОВАЦИИ (формирование у молодежи духа эксперементаторства, призыв к изобретению нового).
Толерантность (пропаганда расовой, национальной, религиозной терпимости, укрепления межпоколенческих и межнациональных отношений в молодежной среде).
Молодежный туризм (привлечение молодежи к занятию внутренним и выездным школьным и студенческим туризмом, влияющим на духовное развитие здоровье, физическое развитие молодого человека, расширение его кругозора).
Спорт и молодежь (формирование у детей и молодежи, устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышения уровня образованности в этой области).
Молодой лидер (Формирование у молодежи интереса к развитию собственных лидерских качеств, навыков работы в команде).
ЗДОРОВЬЕ И МОЛОДЕЖЬ (формирование у молодежи понимания ценности здорового образа жизни и потребности в здоровье-сберегающем и здоровье-укрепляющем стиле поведения).
Молодой учитель (формирование у молодежи интереса к профессии учитель).
СВОБОДНАЯ ТЕМА

В рамках фестиваля состоятся открытые мастер-классы ведущих специалистов в области социальной рекламы Гюзеллы Николайшвили, директора АНО «Лаборатория социальной рекламы» (Москва) и Владимира Вайнера, креативного директора Центра рекламных исследований Grand Prix ( Москва), а также круглый стол «Тенденции развития социальной рекламы в городе Орле», участие в котором примут представители администрации города и области, преподаватели вузов, специалисты в области рекламы, активная молодежь Орла, а также партнеры и спонсоры проекта.

Прием заявок на конкурс продлится до 10 апреля 2010 года. Их можно подать через регистрацию на сайте фестиваля «Жгучий перец» www.perec-festival.ru.

Награждение победителей состоится 20 апреля 2010 года.

Вопросов, связанных с участием в конкурсе представители оргкомитета фестиваля ждут по телефонам:

8-920-281-87-60 (руководитель конкурса Сергей Золотарев);

8-910-260-81-79 (руководитель по работе с общественностью Анастасия Липовецкая);

8-920-285-83-10 (пресс-секретарь фестиваля Надежда Щекина).

Вопросы можно задать и по электронной почте otnoshenie2010@yandex.ru.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru