25-26 января в Пензе проходит I Всероссийская научно-практическая конференция «Новые медиа технологии в социальной рекламе»


26 января 2010 года

25-26 января в Пензе проходит I Всероссийская научно-практическая конференция «Новые медиа технологии в социальной рекламе».

Цель конференции — развитие творческих способностей, проектных и исследовательских навыков студентов при создании медиапроектов, использующих современные информационные средства и технологии; поиск и отбор талантливой молодежи, оказание ей всемерной поддержки в творческом и профессиональном развитии. Организатором конференции является кафедра «Коммуникационный менеджмент» юридического факультета Пензенского государственного университета.

25 января состоялось торжественное открытие конференции, а также заседания секций по темам:
«Видеореклама», «Реклама в сети интернет», «Разработка рекламно-полиграфической продукции».

26 января планируется проведение мастер-классов по темам:

  • «Целевая аудитория видеорекламы» (проводит И.Е. Дуленина — старший преподаватель кафедры «Коммуникационный менеджмент», почетный работник общего образования, генеральный директор «Медиа-студии «Спектр»),
  • «Новые медиа технологии интернет-рекламы» (проводит В.А. Кичкидов — директор Центра интернет-телевидения «Медия-студии «Спектр»; А.А. Коваленко — методист Пушкинского Центра информационной культуры «Интеллект» г. Санкт-Петербург),
  • «Разработка дизайн-стратегии социальной рекламы» (проводит Е.В. Мурунова — старший преподаватель кафедры «Коммуникационный менеджмент»).

Также состоится круглый стол на тему:
«Социальная реклама: опыт внедрения проектов, проблемы подготовки специалистов». Основное содержание конференции составит защита конкурсных работ студентов по следующим номинациям:

  • Видеореклама (Социальные ролики, хронометраж до 60 секунд);
  • Реклама в сети интернет (Авторские проекты в сети интернет, направленные на решение социальных проблем общества);
  • Разработка рекламно-полиграфической продукции. (Практические разработки рекламно-полиграфической продукции, направленных на решение социальных проблем общества, с использованием современных медиа технологий).

По результатам заочного отбора на конференции зарегистрировано 30 работ из городов:Санкт-Петербург, Самара, Мурманск, Рязань, Калининградская область, Ярославль, Чита, Северодвинск, Ростов, Иркутск, Белгород, Москва, Пенза.

Всероссийская научно-практическая конференция проводится при поддержке «Креативное Бюро Рекламы»; Медиа студии «Спектр»; ОАО Фармация.