Подведены итоги фестивального года в Братске


25 декабря 2009 года

Встреча началась с премьеры фильма о фестивале "FREШЬ", выполненном студентами Братского филиала ИГУ Евгением Мирошниченко и Алексеем Кипиным. Это двадцатиминутный увлекательный видеорассказ молодых креаторов о фестивале, его жизни и участниках.

Далее с вступительным словом выступил директор фестиваля Николай Самсонов. Он поздравил всех присутствующих с успешным завершением мероприятий творческих специалистов города и подвел итоги 2009 года. Год для братчан был успешным и насыщенным на события: в апреле, в Братске, прошел Первый в России креативный кампус, посвященный Году молодежи; работы из Братска участвовали и побеждали в конкурсах и фестивалях в России; были разработаны 10 информационных кампаний, посвященных Году молодежи; 9 кампаний на антиалкогольную тему для реализации в Братске, которые в ближайшее время будут реализованы в городе; фестиваль в августе 2009 года, был презентован в Южной Корее на фестивале BIAF, в Бусане.

С докладом о роли социальной информации и рекламы в Братске выступила заместитель руководителя департамента культуры и молодежной политики Светлана Смолина и вручила свидетельства участникам научно-практической конференции. На встрече присутствовала руководитель отдела молодежи администрации города, Елена Рахманова .

Директор по персоналу АО «РУСАЛ Братск» Рашит Булатович Валитов  и начальник отдела по развитию персонала АО «РУСАЛ Братск» Диана Валерьевна Набеева , объявили победителя в конкурсе на разработку единого логотипа кампании по антиалкогольной пропаганде, организованным АО «РУСАЛ Братск» и дирекцией фестиваля.

Победителями конкурса стали:

1 место - Иванов Роман

2 место - Гуренева Яна

3 место - креативная группа JM.

Победителям были вручены дипломы и подарки.

АО «РУСАЛ Братск» вручил дипломы 1,2,3 степени победителям-разработчикам информационной кампании на антиалкогольную тему (по заданию администрации города и компании «РУСАЛ») в рамках научно-практической конференции.

Вручены благодарственные письма постоянным партнерам фестиваля - Братской студии телевидения и ЗАО "Байкалвестком".

В завершении мероприятия дирекция фестиваля провела розыгрыш поездки в Москву  в мае 2010 года на Всемирный Форум IАА (Международной рекламной ассоциации)  среди участников команды-победительницы по разработке информационной кампании на антиалкогольную тему ( команда студентов БФ ИГУ).

Удача улыбнулась Ватрушкиной Оксане.

В 16.00, во Дворце творчества детей и молодежи,состоялось вручение дипломов юным участникам выставочной программы секции "Реклама и дизайн" и благодарственных писем преподавателям. В выставке дизайна участвовало 86 учащихся (125 работ). Подготовку выставки курировало 5 преподавателей.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru