Открытый фестиваль социальной рекламы «МИР - Молодежный интеллектуальный ресурс» продолжает прием работ до 15 января 2010 года


15 декабря 2009 года

Открытый фестиваль социальной рекламы «МИР - Молодежный интеллектуальный ресурс» продолжает прием работ на ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС по теме «Социальная и гражданская активность молодежи»
(Участие в благотворительной деятельности и в волонтерских проектах, участие в общественно-политической деятельности, осуществление избирательного права)

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

  • Печатная реклама
  • Наружная реклама
  • Интернет-баннер

ДЕДЛАЙН
15 января 2009 года
Авторов лучших проектов ждет кампус в дни зимних студенческих каникул,  в программе - мастер-классы ведущих российских рекламистов и экспресс-креатив по заказу комитета общественных связей Москвы.

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Клиент: Комитет Общественных связей города Москвы

Тема: Социальная и гражданская активность молодежи

Средства массовой информации: Визуальная реклама (печатная реклама СМИ, наружная реклама и реклама в Интернете)

Краткое описание текущей ситуации:
В нашем обществе социальная активность молодых невысока. Современная жизнь ставит перед молодежью задачи, которые требуют активного включения в социальные отношения, во взаимодействие с людьми и социальными институтами в экономической, политической и духовной сферах. Многие не понимают, что изменениям к лучшему могут помочь только самостоятельное участие в жизни общества и государства, добровольчество и другие формы социальной активности.
Число политически активных молодых людей, тех, кто понимает, как работает система государственного управления, и кто может влиять на проводимый политический курс тоже невелико. Это приводит к появлению чувства отчужденности от политики и вызывает низкую явку молодых россиян на выборы.
Небольшое количество молодых людей участвуют в процессе государственного управления и имеют отношение к принятию решений от лица общества в целом. Это не означает, что молодые люди находятся в апатии и не интересуются вопросами государственного руководства и политикой. Скорее, в рамках современного информационного общества они находят альтернативные средства для выражения своих желаний и стремлений вне рамок традиционных институтов власти.

Задача конкурсанту:
Создать рекламный плакат для журнала или для наружной рекламы или баннер для интернета, призывающий молодых людей повысить социальную и гражданскую активность.

Рекламная стратегия/конкретные задачи:
1) Показать молодым людям, что если они хотят, чтобы их жизнь изменилась к лучшему, они сами должны для этого что-то сделать.
2) Продемонстрировать формы проявления социальной и гражданской активности, показать какие для молодежи существуют возможности включения в общественную и политическую жизнь города.
3) Убедить молодых направлять свою энергию на пользу обществу.

Целевая аудитория:
Молодые люди 17-25 лет, инициативные, проявляющие интерес ко всему новому, вездесущие. Им хочется попробовать себя во всем. Они готовы к конкуренции, к рыночным отношениям, по-хорошему амбициозны, но, чересчур прагматичны, и потому хотят видеть результат своей деятельности как можно быстрее.

Описание проблемы:
Молодые люди считают, что общественная, политическая и государственная деятельность занимает много времени и не приносит конкретных результатов. Они не видят в этой деятельности никакой прямой выгоды для себя.

Суть размышлений:
«У меня нет времени на всё это! Мне надо получать образование, найти престижную работу, сделать профессиональную карьеру, успеть отдохнуть или сходить куда-нибудь с друзьями. Я хочу жить полноценной и интересной жизнью. А что происходит с другими людьми это их дело, а не моё».

Основные сообщения:

  • Качество твоей жизни зависит от качества жизни общества в целом.
  • Если хочешь, чтобы хорошо было тебе, сделай так, чтобы хорошо было вокруг тебя.
  • Построй свою жизнь сам, не жди, пока за тебя это сделает кто-то не так, как ты хочешь.
  • Если сегодня ты проходишь мимо социальных проблем - завтра эти проблемы придут к тебе.
  • Твоя сегодняшняя гражданская позиция определяет твой завтрашний день.
  • Если ты хочешь, чтобы люди к тебе относились хорошо, сделай для них
    что-нибудь хорошее!

Подробности на сайте www.mir-fest.ru
и в группе «Открытый Фестиваль Социальной Рекламы МИР» vkontakte.ru/club99577

Телефон оргкомитета конкурса: +7 926 009 27 80