Выставка антиалкогольной социальной рекламы открылась на «Винзаводе»


14 декабря 2009 года

Это завершающий этап кампании по созданию социальной рекламы против употребления пива несовершеннолетними, продажи пива тем, кому не исполнилось 18 лет, а также посвященной проблеме употребления пива за рулем.

Кампания проводилась студией Артемия Лебедева совместно с производителем пива SABMiller RUS, что по мнению Лебедева дает пример беспрецедентно открытого общения крупного бизнеса и общества.

«В данном случае мы видим компанию, которая, во-первых, выпускает первоклассное пиво, а, во-вторых, способна на серьезный диалог с обществом, - приводит слова Артемия Лебедева «Sostav.ru». - То есть, переходит на такой уровень общения, который до этого мы не наблюдали между крупным бизнесом и обществом. При этом весь этот проект не является рекламой пива. И во всех этих работах никоим образом пивной бренд Grolsch использоваться не будет».

Кампания проходила в виде конкурса, разбитого на три этапа: сначала был объявлен сбор плакатов на тему употребления пива несовершеннолетними, вслед за ним - о продаже пива тем, кто не достиг 18 лет. Третий этап был посвящен проблеме употребления пива за рулем.

В проекте приняли участие профессионалы и начинающие, всего более 500 человек.

Результаты этой кампании и были представлены на выставке в «Винзаводе».

Лучшие из эскизов будут доработаны и размещены на рекламных конструкциях Москвы.

Винзавод

Винзавод

Винзавод

ВинзаводВинзавод

Винзавод

Винзавод

Винзавод

Винзавод

Винзавод

Винзавод

Винзавод

Винзавод

Винзавод

Винзавод

Винзавод

Винзавод

Винзавод

Винзавод

Винзавод

Винзавод

Винзавод

Винзавод

Иллюстрации и фото с сайта "Sostav.ru"

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru