В Нижнем Новгороде прошел День социальной рекламы


9 декабря 2009 года

"Золотых" и "серебряных" "Львов" и "Клио" смогли увидеть около 200 нижегородцев - старшеклассников нижегородских школ и лицеев, студенты вузов, представителей общественных организаций, экспертов в области разработки и производства рекламы и просто заинтересованных жителей города.

Бесплатный показ завершил День социальной рекламы - одно из знаковых мероприятий проходящей в Нижнем Новгороде Недели НКО. В этот день прошли расширенное заседание экспертного совета общегородского проекта социальной рекламы "Реформа" и круглый стол, посвященный перспективам развития социальной рекламы в Нижнем Новгороде.Нижегородские зрители увидели около 10 роликов, созданных в Нижнем Новгороде и других городах России, и около 50 зарубежных работ на самые разные темы: безопасность движения, насилии е семье, безопасное поведение и профилактика опасных заболеваний, борьба с курением и вырубкой лесов, толерантное отношение к людям разных национальностей и людям с инвалидностью, продвигающие отдельные социальные идеи и вечные общечеловеческие ценности.

"Представленные видеоролики отличаются юмором, оригинальными сюжетами, режиссерскими и операторскими находками. Многие из них воспринимаются неоднозначно, но неизменно вызывают живой интерес и не позволяют зрителю остаться равнодушным, - прокомментировала показ директор нижегородской общественной организации "Служение-НЭКСТ" Алла Балашова. Показ организован администрацией Нижнего Новгорода совместно с НРОО "Служение-НЭКСТ" при содействии Владимира Вайнера и Натальи Гладких (Центр Grand Prix, Москва) и Владимира Евстафьева (Группа ИМА, Москва), официально представляющих фестивали Clio Awards и "Каннские львы" в России.

Источник: www.asi.org.ru