В Москве стартует рекламная кампания по возрождению интереса к чтению


1 декабря 2009 года

Основная задача рекламной кампании - возродить интерес к чтению в России, - отмечается в информации опубликованной на сайте «Sostav.ru» .

Это первый этап кампании, на котором в печатных СМИ (газета "Акция", журнал "Большой Город" и др.) в разделе Classifieds размещаются рекламные объявления известных писателей, которые предлагают свои услуги и консультации в решении различных житейских проблем с помощью своих произведений.

Время Ч

Время Ч

Состав творческой группы:
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию:
Плэннеры: Зоя Машковцева
Арт-директор: Михаил Яровиков
Копирайтер: Александр Овсянников
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнеры: Вика Прокопавичюте, Ася Бухнина
Ст. эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова

Работа (название): Время "Ч"
Сроки кампании: Ноябрь 2009 года
Заказчик: Федеральное Агенство по Печати и Массовым Коммуникациям
Медиа носители: газета "Акция", журнал "Большой Город"