В Улан-Удэ социальная реклама донорства крови размещается на проездных документах


25 ноября 2009 года

С ноября 2009 года все улан-удэнцы и гости Бурятии при покупке авиа и ж/д билетов получают конверты с социальной рекламой, посвященной донорству крови. На обложке конверта главные герои - доноры и волонтер молодежного донорского движения с главным лозунгом: «Больше доноров - больше жизни!».

Конверты с «донорской рекламой» распространены тиражом 9000 экземпляров в кассах предварительных продаж билетов г. Улан-Удэ, Гусиноозерска, Кяхты и Иркутска. Основное сообщение данной социальной рекламы - это не только ставший уже традиционным призыв стать донором, но и то, что сдача крови и полезна для потенциального донора. На станции переливания крови все ее посетители получают комплексное бесплатное обследование крови, после которого они могут стать донорами.

Данная реклама является адресной и рассчитана на социально - активных людей в возрасте от 23-45 лет. «Многие привыкли получать информацию традиционными методами - через газеты и листовки, а мы в этот раз задействовали нестандартный способ донесения информации», - говорит менеджер по комплектованию донорских кадров станции переливания крови Наталья Боркина.

Бурятская станция переливания крови благодарит Медиа-группу «PRO», которая оказала социальную поддержку данному проекту.

По мнению организаторов кампании, подобная реклама имеет наиболее продолжительный контакт, т.к. билет приобретается задолго до вылета и сохраняется на всем протяжении путешествия или командировки. Таким образом, рекламное сообщение, напечатанное на конверте, имеет более длительное воздействие.