В Екатеринбурге пройдет первый студенческий фестиваль социальной рекламы


20 ноября 2009 года

Фестиваль пройдет с 3 по 5 декабря. Его девиз «Отражай реальность!». В нем могут принять участие студенты всех вузов России.

Екатеринбург

Как сообщили организаторы фестиваля, интерес к нему проявляют студенты со всей России, что говорит о формировании позитивной гражданской, добровольческой позиции студентов, направленной на совершенствование общественных отношений и укрепление общественной этики и морали.

В рамках фестиваля «GLASS» объявлен конкурс социальной рекламы. Заявки на участие в фестивале и работы на конкурс принимаются до 25 ноября. Принимаются видео и радио ролики, а также графические работы.

Номинации конкурса.

- здоровье и здоровый образ жизни: темы спорта, укрепления здоровья, донорства, охраны материнства и детства, профилактики инфекций, борьбы со СПИДом, наркотиками, туберкулезом, профилактики алкоголизма, курения и т.д;

- семья и общечеловеческие ценности: темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям и старшему поколению, защиты прав и достоинств личности, толерантности в отношении людей с ограниченными возможностями, национальных меньшинств, укрепления семьи, охраны детства, профилактики детской безнадзорности и социального сиротства, благотворительности, меценатства, добровольчества, гуманного отношения к животным, дорожной безопасности, игромании, интернет-зависимости и т.д.;

- моя Родина: темы патриотизма, экологии, экологических проблем большого и малого городов, охраны окружающей среды, глобализма, сохранности исторических и памятных мест, национальной безопасности, армии, будущего страны, развития и укрепления культуры народов, миротворчества и т.д.;

- вуз и карьера: темы содействия образованию, трудоустройства выпускников вузов, престижа образования, доступности образования и т.д.

Требования к работам:

На конкурс «Графика»

работы принимаются только на носителях CD/DVD (PC). Формат файлов - TIFF цветовая система CMYK. Кроме CD/DVD участник должен предоставить:
4 цветных распечатки каждой работы на листе А4 с указанием имени файла;
копию работы в формате JPG с разрешением 1600x1200 пикселей (На отдельном диске с пометкой «Screen copy»);
заполненную Заявку участника.

На конкурсы «Видео - реклама» и «Аудио - реклама»

каждая работа (ролик) должна быть представлена на 2 - х дисках. Кроме дисков участник должен предоставить заполненную Заявку участника. Требования к аудио- и видеороликам:
Формат видео - файлов - AVI.
Формат аудио - файлов - МР3
Продолжительность аудио и видеороликов - от 45 секунд до 2-х минут.

Все подаваемые на конкурс работы должны сопровождаться смысловым описанием (сценарным планом) в печатном виде объемом не более 10 стр., кегль 14, интервал полуторный, с одной стороны листа.

Заявки и работы на конкурс принимаются по адресу: festival-urgu@mail.ru

Подробную информацию можно получить у координаторов проекта:
Гуляева Светлана 89097231952
Перерва Анастасия 89045461231
festival-urgu@mail.ru
http://www.uralbrand.ru
http://vkontakte.ru/club12723517

Приложение

Форма заявки

 

 

Имя Отчество Фамилия:

 

 

 

Дата рождения

 

Паспортные данные

 

Вуз, факультет

 

ИНФОРМАЦИЯ О ВАШЕЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ

 

 

Конкурс/номинация:

 

 

 

 

Название конкурсной работы:

 

 

 

 

Ваш контактный телефон:

 

 

Ваш почтовый адрес и E-mail (электронная почта)

 

 

 

Аннотация конкурсной работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru