Губернатор Рязанской области призвал СМИ к самоответственности


13 ноября 2009 года

По сообщению информационного агентства «МедиаРязань» председатель комиссии по культурному и духовному наследию Общественной палаты Рязанской области Ольга Воронова высказалась за поддержку средствами массовой информации движения, направленного на оздоровление граждан.

Ольга Воронова в частности имела в виду необходимость принятия целого пакета региональных законов, способствующих продвижению здорового образа жизни. Она привела в пример «данные совместного социологического исследования, проведённого факультетом журналистики МГУ и информационного сообщества, показало, что в течение светового дня наши дети могут увидеть на центральных каналах телевидения свыше 600 эпизодов распития спиртных напитков в самых разных ситуациях», - сообщает «МедиаРязань».

Воронова также обратила внимание участников заседания на то, что один из рязанских телеканалов перед передачей «Спокойной ночи, малыши!» транслирует рекламу стриптиз-бара.

- Таких вещей допускать нельзя. На смену им должна прийти нравственная социальная реклама. Можно было бы провести конкурс рекламы, поддерживающей принятие региональных законов, - цитирует «МедиаРязань» Ольгу Воронову.

Губернатор Олег Ковалев предложил «выработать какой-то кодекс чести для всех региональных СМИ и подписать его журналистским сообществом», чтобы ограничить трансляцию подобных роликов, а больше времени уделить социальной рекламе, - сообщает агентство.

- Если закон запрещает рекламу пива до определённого времени, но не запрещает рекламу стриптиз-баров, то противоречие здесь есть. Необходимо подписать какое-то соглашение с редакторами СМИ, - подчеркнул Ковалев По его словам «этот документ никого не будет обязывать, но он будет предусматривать, что руководителей СМИ должны быть самоответсвенны».

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru