Социальная реклама как критерий победы в конкурсах на установку рекламных конструкций


21 мая 2008 года
 

Депутаты екатеринбургской гордумы приняли положение о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального недвижимого имущества в соответствии с новыми нормами ФЗ «О рекламе», которые вступают в законную силу с 1 июля 2008 года.

Организатором конкурсов теперь будет выступать екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом (ЕКУГИ) или специализированная организация, заключившая договор с ЕКУГИ. Конкурсы будут открытыми по составу участников, предложения будут подаваться в закрытой форме. Решение о признании победителем принимается на основании следующих критериев: предложенной цены, предложений по благоустройству прилегающей территории, предложений по размещению социально значимой рекламы. Победитель обязан в течение 30 дней внести оплату и заключить договор. 

Источник: КоммерсантЪ

Источник: http://dkvartal.ru/news/2124299