В Петербурге объявлены итоги конкурса на право производства и размещения социальной рекламы


11 ноября 2009 года

Заявки для участия в конкурсе подали три организации, одну из которых не допустили из-за несоотвествия соискателя конкурсным требованиям. В конкурсе не имели права участвовать государственные и муниципальные учреждения, - подчеркивает «Лениздат.ру».

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга объявил, что средства в виде бюджетных субсидий получат ООО «1 медиа линия» и ООО «Мир». По сообщению «Лениздат.ру» суммы, полученные победителями конкурса, не называются. Максимальная сумма заявки не должна была превышать 493, 6 тыс. рублей.

«1 медиа линия» выставила на конкурс проект социальной рекламы «Пропаганда соблюдения правил пользования городским пассажирским транспортом общего пользования» по направлению «Поддержание чистоты и благоустройство Санкт-Петербурга». ООО «МИР» будет развивать проект «Создание единой бесплатной телефонной справочной службы по культурно-просветительским формам проведения досуга» по направлению «Патриотическое воспитание, укрепление воинских и гражданских традиций».

На конкурс были выставлены предложения по производству и размещению социальной рекламы в следующих направлениях:
профилактика СПИДа, туберкулеза и других опасных инфекционных заболеваний;
профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения;
профилактика преступлений против личности;
защита прав потребителей, в том числе защита от недобросовестной рекламы;
поддержание чистоты и благоустройства Санкт-Петербурга;
гармонизация межнациональных отношений и формирование толерантного сознания в области межнациональных отношений;
профилактика демографического кризиса, укрепление семейных ценностей;
патриотическое воспитание, укрепление воинских и гражданских традиций".

К 30 ноября победители конкурса должны завершить реализацию своих проектов.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru