В Иванове оглашены итоги конкурса социальной рекламы «Иваново-Вознесенская нить»


9 ноября 2009 года

На конкурс было представлено 144 работы, в том числе в номинациях: «Лучший видеоролик» - 23 работы, «Лучший аудиоролик» - 7 работ, «Лучший макет наружной рекламы» - 56 работ, «Лучший макет печатной рекламы» - 44 работ, «Лучший слоган рекламной кампании» - 9, «Лучший сценарий социальной рекламной кампании» - 5 работ.

Активное участие в конкурсе приняли студенты Ивановского государственного университета, Ивановского энергетического университета и Ивановского промышленно-экономического колледжа, занимающиеся вопросами рекламы. В конкурсе также приняли участие жители Комсомольска, Кохмы, Палеха, Шуи, Южи.

По итогам конкурса принято решение присудить:

- в номинации «Лучший видеоролик»:

1 место - рекламной группе «Вольный ветер» за видеоролик «Антинаркотик»,

2 место - Удальцовой Надежде Юрьевне за видеоролик «Барьеры»,

- в номинации «Лучший аудиоролик»:

1 место - рекламной группе «Вольный ветер» за аудиоролик «Антинаркотик»,

- в номинации «Лучший макет наружной рекламы»:

1 место - Виноградову Игорю Михайловичу, Муравьевой Анастасии Викторовне за макет наружной рекламы «Сохрани здоровье. Останови самоубийство»,

2 место - Антоновой Ксении Александровне, Гужвинской Ольге Александровне, Луниной Алесе Сергеевне, Селюк Ольге Александровне, Шепелевой Анне Александровне за макет наружной рекламы «Подумай»,

3 место - Дроздову Даниилу Алексеевичу, Заводову Вадиму Дмитриевичу, Мардарь Юлиану Григорьевичу, за макет наружной рекламы «Мама, я задыхаюсь»;

- в номинации «Лучший макет печатной рекламы»:

2 место - Смирнову Алексею Андреевичу за макет печатной рекламы «Крест»,

 3 место - Инжеваткиной Любови Александровне за макет печатной рекламы «Ребенок - не игрушка»;
- в номинации «Лучший слоган рекламной кампании»:

Румянцева Ивана Николаевича наградить дипломом участника и поощрительным призом за творческий подход в создании социальной рекламы.

Победители конкурса награждены дипломами и призами.

За творческий подход в создании социальной рекламы дипломами участника также награждены:

1. Амелина Ирина Александровна
Дормидонтова Мария Евгеньевна
2. Банцова Юлия Анатольевна
3. Варенцов Сергей Адольфович
4. Ворожейкина Светлана Николаевна
Новикова Светлана Александровна
5. Господинов-Марусич Александр Владимирович
6. Клоков Виктор Анатольевич
7. Коммуникационная группа «АртВижн»
8. Кутумова Екатерина Олеговна
Филиппова Ольга Валерьевна
Сухова Наталья Николаевна
9. Неверов Станислав Алексеевич
10. Никифорова Светлана Валерьевна
11. Петрова Татьяна Валерьевна
12. Пшеничников Илья Игоревич
13. Румянцев Иван Николаевич
14. Ситанова Екатерина Алексеевна
Морозова Анна Алексеевна
Харькова Мария Александровна
15. Ульянова Юлия Александровна
16. Якимова Александра Сергеевна

 Иваново

Иваново

 О старте конкурса Департамент внутренней политики Ивановской области объявил в мае 2009 года. К участию в конкурсе приглашались предприятия всех форм собственности, некоммерческие организации, творческие коллективы и частные лица старше 16 лет.

В целях оптимизации работы по проведению конкурса была создана специальная интернет-площадка для автоматического сбора и оценки работ - веб-сайт конкурса: www.ivanovo.gprix.ru.

К рассмотрению принимались материалы по темам:

- «Развитие молодежных инициатив в Ивановской области»;
- «Стабильность и развитие Ивановской области»;
- «Формирование духовно-нравственных ценностей у жителей Ивановской области»).
Конкурс проводился по номинациям:
- лучший видеоролик;
- лучший аудиоролик;
- лучший макет наружной рекламы;
- лучший макет печатной рекламы;
- лучший слоган рекламной кампании;
- лучший сценарий социальной рекламной кампании.

Вручая награды победителям, заместитель председателя областного Правительства, председатель Экспертного совета по социальной рекламе при Правительстве Ивановской области Максим Поляков напомнил, что конкурс социальной рекламы проходит в  регионе второй раз. Основная цель конкурса - создание социальной рекламы, направленной на поддержку и развитие молодежных инициатив, стабилизацию и улучшение демографической ситуации в регионе, формирование позитивного имиджа Ивановской области и духовно-нравственное воспитание жителей Ивановской области.

«К сожалению, уровень работ, представленных на второй конкурс, оказался ниже прошлогоднего уровня, - сказал Максим Поляков. - Однако это не значит, что мы откажемся от проведения подобных конкурсов. Работа в этом направлении будет продолжаться».

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru